Строительство второй очереди ВСТО может начаться в 2015-2017 годах
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Строительство второй очереди ВСТО может начаться в 2015-2017 годах

Возведение второй очереди нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) может начаться в 2015-2017 годах, заявил замглавы Минпромэнерго России Андрей ДЕМЕНТЬЕВ на заседании правительства.

По его мнению, сроки возведения второй очереди ВСТО будут зависеть от темпов изучения Восточной Сибири, но само строительство "может начаться в 2015-2017 годах".

По словам Андрея Деменьева, к настоящему времени 73,5% от общих затрат на строительство ВСТО составили заемные средства, остальная сумма - собственные средства "Транснефти". Непосредственно компания "Транснефть" вложила в строительство ВСТО уже 159 млрд рублей.

В свою очередь премьер-министр России Михаил ФРАДКОВ заявил, что считает необходимым уделить особое внимание экологической безопасности нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО) и эффективному использованию выделенных для строительства финансовых ресурсов.

Михаил Фрадков высказал мнение, что проект ВСТО будет иметь большое значение для развития регионов России, по территории которых он проходит. "Это одна из возможностей вдохнуть жизнь на эти территории", - сказал он.

Нефтепроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) сооружается в соответствии с распоряжением Правительства РФ. Длина нефтепровода составит более 4 тыс. км. При диаметре трубы 1220 мм его общая мощность - до 80 млн тонн нефти в год. Первый этап проекта - строительство нефтепровода по маршруту город Тайшет (Иркутская область) - район Усть-Кута (Иркутская область) - город Казачинское (Иркутская область) - город Тында (Амурская область) - город Сковородино (Амурская область) протяженностью 2, 4 тыс. км с пропускной способностью 30 млн тонн в год.

"Ведомости": В Японии приостановлено производство автозапчастей

Ударная волна от землетрясения, которое в понедельник тряхнуло Японию, докатилась до местного автопрома. В зоне разрушения оказался один из крупнейших поставщиков запчастей, и все ведущие автопроизводители с конца недели полностью или частично приостановили производство. Если заводы смогут возобновить работу со следующей недели, потребители не заметят перебоя в поставках, сообщает сегодня газета "Ведомости".

Как отмечает издание, в Касивазаки располагаются несколько заводов и складов компании Riken. Производимые ею компоненты двигателя и трансмиссии используются более чем в 50% автомобилей, выпускаемых в Японии, и примерно в 20% автомобилей, производящихся в мире. По заявлению компании, производственные мощности пострадали не сильно, но разрушены склады и на заводы Riken не поставляются газ и вода.

Запасов запчастей Riken у японских автопроизводителей хватило всего на несколько дней: уже более 20 лет они не делают значительных запасов, работая с колес, чтобы сократить расходы на хранение. Со вчерашнего дня Toyota Motor, крупнейший автопроизводитель в мире, остановила производство на всех 12 заводах в Японии. Они будут закрыты и в пятницу, а к понедельнику руководство Toyota и Riken должны оценить ситуацию и понять, сможет ли Toyota возобновить производство, заявил представитель автокомпании Пол Ноласко. По его словам, пока слишком рано говорить, приведет ли остановка к задержкам поставок автомобилей дилерам.

Toyota выпускает в Японии около 11 000 машин в день, 60% из них идет на экспорт. По мнению Тома Либби, старшего директора отдела анализа промышленности J. D. Power and Associates, потребители могут и не заметить остановки производства - у Toyota, скорее всего, хватит запаса готовых автомобилей. Проблемы могут возникнуть, если заводы не возобновят работу на следующей неделе.

Mitsubishi Motors остановила три завода минимум на три дня, Nissan Motor - несколько конвейеров на двух заводах.

По оценке Suzuki Motor, она недовыпустит около 10 000 автомобилей и 5000 мотоциклов из-за остановки пяти заводов на три дня.

Fuji Heavy, выпускающая машины Subaru, приостановит выпуск пяти моделей мини-автомобилей.

Honda Motor вчера заявила, что остановит завод, выпускающий в числе прочих модели Fit и Civic; по предварительной оценке, с конвейера не сойдут 2000 автомобилей.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus, подразделение DaimlerChrysler по выпуску грузовиков, не выпустит в конце недели 450 машин, но рассчитывает быстро наверстать упущенное.

По оценке Macquarie Securities, из-за остановки производства японские автокомпании могут не выпустить до 65 000 автомобилей, а их недополученная выручка составит до 100 млрд иен ($820 млн). Это, впрочем, небольшая сумма, она соответствует двухдневной выручке Toyota.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz