Европа: все исходящие и входящие бесплатно
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Европа: все исходящие и входящие бесплатно

Финская компания Blyk объявила о заключении соглашения с британским оператором Orange о создании на базе его сетей виртуального мобильного оператора (MVNO). Абонентам Blyk не придется платить за связь — все услуги оплатят рекламодатели, ролики которых будут отображаться на мобильных телефонах, сообщает CNews.

Компания Blyk, основанная бывшим главой Nokia Пекка Ала-Петила (Pekka Ala-Pietila), уже летом 2007 года начнет предоставлять абонентам бесплатную мобильную связь. Виртуальный мобильный оператор, использующий сеть британской компании Orange, намерен активно привлекать к своей деятельности рекламодателей, которые и оплатят переговоры. На сегодняшний день о своем участии в проекте уже объявили компании Buena Vista, Coca-Cola, I-play Mobile Gaming, L’Oreal Paris, StepStone и Yell.com.

Пека Ала-Петила с октября 2005 года являлся президентом финского производителя мобильных телефонов Nokia. Проработав на этой должности около 1,5 лет, топ-менеджер покинул пост и основал компанию Blyk. Однако связь с финским вендором не была утеряна — о своей поддержке бесплатного мобильного оператора также объявил альянс Nokia Siemens Networks, который поможет Blyk с инфраструктурными решениями.

Однако, по мнению экспертов, о широком распространении такого рода услуг говорить пока рано. «Успех такого оператора возможен только на нишевом уровне, — полагает аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина, — во многом его популярность будет зависеть от того, насколько ненавязчивой будет реклама».

Что касается перспектив бесплатных операторов на российском рынке сотовой связи, то эксперты считают, что к этому, прежде всего, не готовы отечественные рекламодатели. Даже «Евросеть», известная своим стремлением к низким ценам, намерена получать прибыль непосредственно от абонентов. «Если начнется вторая ценовая война, то бесплатные операторы получат шанс, — предполагает Маргарита Зобнина, — однако эта перспектива вероятна только в далеком будущем».

С этими вопросами корреспондент Onliner обратился к представителю Blyk Карен Кини.

«После запуска нашего оператора мы предложим 7 форматов интерактивной рекламы, которые могут выбрать рекламодатели. Речь идет об одиночных рекламных сообщениях, продолжительных кампаниях или комбинации двух этих вариантов. Пока окончательные детали находятся в процессе согласования», — цитирует представителя Blyk Карен Кини Onliner.by.

«Мы на ранней стадии развертывания», — честно признается Кини. Не совсем понятно, будет ли компания продавать мобильные телефоны в едином пакете с SIM-картами, как это происходит в большинстве случае в Европе. Субсидировать модель (а в Британии даже самые дорогие телефоны можно взять бесплатно в счет будущих затрат на мобильную связь) Blyk не может по той причине, что пользователь деньги на разговор тратить не собирается, сообщает ресурс. Неясно, будет ли тарифная политика оператора включать платные услуги, например ту же передачу данных. На все эти вопросы представители Blyk ответов не дают.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz