Инфляция в России составила 0,2 процента
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Инфляция в России составила 0,2 процента

Инфляция в России за первые 16 дней октября составила 0,2 процента, заявил на встрече с представителями СМИ глава ЦБ России Сергей Игнатьев.

По его словам, в прошлом году за аналогичный период инфляция составила 0,3%. Игнатьев также отметил, что до конца года Центробанк рассчитывает, что инфляция не превысит 9%. «Если сильно повезет, будет меньше», - сказал Игнатьев.

Об этом сообщает РИА «Новости».

Банкоматы начнут принимать китайские карты

Через месяц некоторые российские банкоматы и платежные терминалы в торговых точках начнут принимать банковские карты китайской платежной системы ChinaUnionPay (CUP), ныне являющейся одной из крупнейших в мире.

Как сообщает ИА «Финмаркет», первым соглашение с китайской платежной системой ChinaUnionPay о приеме ее карт в своих банкоматах и POS-терминалах подписал российский Внешторгбанк.

Такие же намерения имеет Москомприватбанк - "дочка" украинского Приватбанка, который уже сообщил о заключении договора с CUP.

Китайские финансисты проявляют большой интерес к российскому рынку. Предложения от CUP по приему карт поступали и другим российским банкам. Об эмиссии Москомприватбанком или украинским Приватбанком карт CUP их представители пока не говорят, хотя не исключают такую возможность.

Губернатор Корякии Олег Кожемяко: «Медвежьих углов» на Дальнем Востоке быть не должно

Проект строительства магистральной автомобильной дороги, соединяющей все четыре северо-восточных региона Дальнего Востока с другими районами страны, представил президиуму Госсовета губернатор Корякского автономного округа Олег Кожемяко.

Как сообщили в пресс-службе Корякского автономного округа, реализация этого проекта, по мнению губернатора, позволит выйти на новый этап развития регионов по освоению месторождений полезных ископаемых на шельфе и суше. Это золото, платина, цветные металлы, гигантские по своим запасам шельфовые и материковые месторождения нефти и газа, наличие которых подтверждается геологоразведочными исследованиями. Объем извлекаемых ресурсов оценивается от 2,6 до 3,2 миллиардов тонн условного топлива.

Уникальность проекта в том, что Камчатка с Корякией, Магаданская область и Чукотка получают круглогодичное автомобильное сообщение друг с другом и с Большой землей. Специалисты подсчитали: при затратах в 60 миллиардов рублей и при осуществлении строительства в течение восьми лет срок окупаемости проекта составит 15 лет. Это связано с высокой рентабельностью работ по промышленному освоению недр региона. Для сравнения: в среднем по дорожно-строительной отрасли этот показатель составляет 20-25 лет. К строительству дороги можно было бы привлечь, в том числе, и частных инвесторов.

По мнению Олега Кожемяко, целесообразно начать реализацию проекта с ввода в действие автозимника «Анавгай - Палана» протяженностью 435 км, придать ему статус федерального и считать первой очередью магистральной автомобильной дороги. При условии финансирования данного участка в объеме 16 миллиардов рублей, ввод в действие автозимника возможен через три года.

Завершение строительства автодороги позволит ускорить разведку и начать добычу полезных ископаемых, что естественным образом приведет к улучшению социально-экономических показателей в регионе. При развитой транспортной инфраструктуре к 2015 году добыча золота и платины в Камчатском крае может составить 20 тонн, никеля - 10 тысяч тонн, угля - 300 тысяч тонн.

«Круглогодичное сообщение между незамерзающим Петропавловском и портами соседних субъектов, связь с материком даст новый импульс развитию отдаленных территорий. «Медвежьих углов» не будет, ведь там, где есть дорога, есть жизнь», - прокомментировал Олег Кожемяко.

Между тем, строительство дорог в условиях вечной мерзлоты чрезвычайно трудное дело. Опыт возведения федеральной трассы «Амур» Чита-Хабаровск показывает, что пока одна часть дороги строится, другая приходит в негодность. «Амур», несмотря на то, что эту дорогу торжественно открыл еще два года назад президент, до сих пор остается труднопроходимой.

АНН.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz