РЖД отмечает острую нехватку пассажирских вагонов
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

РЖД отмечает острую нехватку пассажирских вагонов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) отмечает острую нехватку пассажирских вагонов, заявил президент РЖД Владимир ЯКУНИН на заседании комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи . Об этом сообщает «Интерфакс».

"Летом в пиковые периоды перевозок пассажиров было принято решение о выводе из резерва вагонов, которые не отвечают требованиям пассажиров", - сказал ЯКУНИН, отметив, что компании приходилось снижать цены и извиняться перед пассажирами. "Но альтернативой был невывоз людей с курортов", - подчеркнул он.

Согласно материалам РЖД, инвентарный парк пассажирских вагонов на 1 января 2006 года составил 25 тысяч 658 единиц. При нормативном сроке службы 25 лет средний возраст пассажирских вагонов составил 18,3 года, а процент износа парка достиг 74,1 процента.

В течение 2006-2007 годов потребуется списать по сроку службы 2337 вагонов, или почти 10 процентов всего парка. Срок службы свыше 28 лет имеют 2,1 тысячи вагонов, около 8 тысяч вагонов проработали более 21 года и требуют проведения капитального ремонта.

Вскоре с мобильного можно будет звонить из самолета

Скоро пассажиры авиалайнеров смогут говорить по мобильному телефону прямо во время полета - правда, пока только над территорией Европы.

В Европе планируется ввести технологию, которая позволит совершать звонки с мобильного телефона без угрозы для работы навигационного оборудования самолетов, сообщает Русская служба BBC.

Европейские регулирующие органы собираются провести ряд консультаций для обсуждения новой системы. Если заинтересованные стороны придут к согласию, звонки можно будет совершать с высоты более 3 тысяч метров.

В случае принятия технологического новшества авиакомпании сами будут решать, нужна ли им эта новая услуга.

Европейский союз рекомендовал государствам, входящим в его состав, способствовать реализации этих планов и зарезервировать необходимые радиочастоты.

Разговоры по мобильному телефону на борту самолета будут дороже, чем на земле. Представители британского регулятора рынка Ofcom говорят, что будут внимательно следить и принимать необходимые меры, в случае ''злоупотреблений и неоправданного завышения цен'' сотовыми операторами и авиакомпаниями.

Сейчас существует запрет на пользование мобильной связью на борту самолета, поскольку есть опасность сбоя в работе навигационного и коммуникационного оборудования.

Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что сигналы мобильного телефона приводят к тому, что самолет может отклониться от курса на угол до пяти градусов.

Ощущение роста цен расходится со сводками официальной статистики

Власти большинства стран мира, в том числе и России, не могут объяснить своим гражданам, как цифры официальной инфляции соотносятся с фактическим ростом цен на предметы потребления и услуги, сообщает "Российская газета".

Ученые и финансисты-практики спешно строят экономические модели, учитывающие эту разницу в ощущениях.

В этом году в активный оборот экономической теории был включен термин "субъективная инфляция", то есть показатель роста цен на товары и услуги, рассчитанный для отдельного домашнего хозяйства.

Пока на практике никто не берется предложить модель расчета персональных инфляций, хотя сама теория блестяще подтверждается российской практикой.

В этом году цены на продовольствие растут в среднем вдвое быстрее официальной инфляции и быстрее, чем в прошлом году.

Нехитрые логические заключения позволяют сделать вывод, что защитить деньги от инфляции сможет не банковский депозит, пай или покупка "народных акций", а инвестиции в продовольствие.

При этом отраслевые эксперты не перестают "подогревать" рынок слухами о том, что к концу этого года продовольствие в стране будет неизбежно дорожать.

При самом поверхностном рассмотрении вопроса просматриваются два пути решения проблемы. Это может быть введение системы госрегулирования цен на продовольствие. Другой вариант - ограничение продовольственного импорта и создание госхолдинга по межрегиональной продовольственной кооперации, о чем ратуют главы аграрных регионов.

Впрочем, и тот и другой вариант в чистом виде (спустить, ввести, образовать и ничего больше не делать) вряд ли способны раз и навсегда закрыть проблему. Так или иначе, решение вопроса "продовольственного ценообразования" потребует от чиновников большей компетентности и мужества.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz