В России планируется выдать три лицензии на услуги связи третьего поколения
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

В России планируется выдать три лицензии на услуги связи третьего поколения

По итогам первого конкурса на услуги сотовой связи третьего поколения (3G) в России планируется выдать три лицензии. Об этом в среду сообщил журналистам министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

По его словам, условия конкурса будут объявлены до конца 2006 г. Провести конкурс и подвести его итогами планируется до марта-апреля 2007 г.

Число выдаваемых лицензий на услуги 3G определяется наличием свободного радиочастотного ресурса для сетей связи этого стандарта. В то же время, Л.Рейман не исключил, что со временем, по мере высвобождения ресурса, в России может быть выдана и четвертая лицензия на услуги 3G.

К слову, в свое время европейские сотовые операторы выложили за такие лицензии около $100 млрд. Как пишет журнал «Компьютерра», эти "игры" дорого обошлись европейским государствам. Набрав огромных долгов, компании были вынуждены ввести жесткую экономию: в той же Германии в телекоммуникационной отрасли было сокращено более 150 тысяч рабочих мест. У многих уволенных до сих пор нет работы, в результате они не платят налогов, и государство вынуждено поддерживать их за счет бюджета.

В начале 2000 года британские власти обратились к профессорам Кену Бинмору (Ken Binmore) и Полу Клемпереру (Paul Klemperer), попросив их придумать как можно более выгодную для бюджета схему организации аукциона лицензий на радиочастоты для сетей 3G. В апреле того же года начался аукцион, куда вначале поступили заявки от тринадцати участников. Торги начались со стартовой цены 750 млн. долларов за лицензию. Каждый претендент посылал по факсу свое предложение по одной из пяти лицензий примерно шесть раз в течение дня. Результаты каждого раунда выписывались на доске, и после каждой заявки профессора рекомендовали правительству стартовый уровень следующего раунда торгов. И только на 94-м раунде, примерно четыре недели спустя, отпал первый из тринадцати заявителей. Вскоре за ним последовало еще четверо, после чего осталось восемь претендентов на пять лицензий. Потом шесть. На 150-м раунде сдался France Telecom SA, и осталась пятерка победителей: one2one (Deutsche Telekom), Hutchison Whampoa, Orange SA, BT и Vodafone Group PLC. После этого Hutchison продал 20% своей лицензии DoCoMo и 15% - KPN. Забавно, что Orange был куплен France Telecom’ом, который получил-таки британскую лицензию. В результате торги принесли в казну 34 млрд. долларов - примерно в семь раз больше ожидаемого. Увидев успех британского правительства, и другие европейские страны устроили такие же аукционы: в Германии, например, шесть лицензий ушли за 45 млрд. долларов.

Приморье: железнодорожники и грузовладельцы находят общий язык

Прошедший во Владивостоке Дальневосточный транспортно-логистический форум вновь высветил два противоречащих друг другу взгляда на одну и ту же проблему. С одной стороны, высокопоставленные железнодорожники продолжают хвастаться уникальной протяженностью Транссиба и его современным оснащением, сообщает газета "Конкурент".

С другой — грузовладельцы активно ищут пути доставки своих грузов с Востока на Запад в обход Транссибирской магистрали.

"Российский рынок контейнерных перевозок постоянно растет, и в 2012 году он может составить 7 миллионов TEU (условных контейнеров), — рассказал ведущий специалист по логистике Дальневосточного государственного университета путей сообщения Александр Балалаев. — Развитие контейнерных перевозок в России идет опережающими темпами. Если за рубежом объемы перевозок в контейнерах увеличиваются в среднем на 6 — 7% в год, то у нас рост достигает 20%".

На этой почве Минтранс мечтает, чтобы Россия участвовала в транзите грузов между США, Европой и Китаем. Чиновники хотят перенаправить часть американских контейнеров в Китай через Россию и Казахстан. США принципиально не возражают. Казахстан также предварительно согласен встроиться в процесс и подтверждает готовность пропустить необходимый объем товаров. Кроме этого проект прямых перевозок контейнеров в Западную Европу предложен китайской стороне.

В результате такого транзита Минтранс надеется получать ежегодный доход не менее $15 млрд. Однако если Китай или США завтра вдруг захотят воспользоваться российским предложением, то их ждет большое разочарование.

Михаил Терский, директор Тихоокеанского центра стратегических разработок: "У нас есть региональные международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2". Российские железнодорожники утверждают, что по ним можно перевозить 70 тыс. контейнеров в год, по утверждению китайцев — 1 млн. А реально в этом году перевезли 10 штук(!) через станцию Гродеково".

По словам Терского, скорость — не самая привлекательная составляющая транзитных контейнерных перевозок по Транссибу. Определяющую роль играют сервис и безопасность. Ни первого, ни второго на Транссибирской магистрали не наблюдается.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz