Появление "пирамид" по приобретению жилья пресекается на корню
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Появление "пирамид" по приобретению жилья пресекается на корню

 Жилищные накопительные кооперативы, предлагающие заманчивые финансовые схемы для решения россиянами квартирного вопроса, привлекают внимание контролирующих органов

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена заняться контролем за деятельностью жилищных накопительных кооперативов и бюро кредитных историй. 

Недавно Минюст внес свежие изменения в "Порядок проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам". Согласно им, теперь в компетенцию ФСФР входит проверка жилищных накопительных кооперативов и бюро кредитных историй. 

Интересно, что министерство также своим приказом потребовало от жилищных накопительных кооперативов «финансовой прозрачности». Для ее обеспечения кооператив может использовать кроме печатных СМИ сайт в сети Интернет. Если кооператив станет публиковать информацию в периодическом печатном издании, то публикация должна распространяться тиражом, доступным для большинства членов кооператива.

 

Россия остается главным потребителем японских подержанных автомобилей

Россия остается главным потребителем японских подержанных автомобилей. В 2006 году в РФ было перевезено около 389 тысяч японских машин, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Асахи симбун".

По данным издания, всего в прошлом году рост экспорта бывших в употреблении автомобилей составил 21% и поднялся до 1,13 миллиона штук - самого высокого показателя за все предыдущие годы.

Однако в связи с тем, что число заводов японских автопроизводителей в Европе и Азии растет, они вынуждены переориентировать экспортные потоки. В частности, привлекательными рынками подержанных авто являются Африка и страны Южной Америки. Туда в 2006 году ушло около 116 тысяч и 60 тысяч машин соответственно. Не менее заманчивы стремительно растущие китайский и индийский рынки.

Ведущие японские компании, занимающиеся экспортом подержанных автомобилей, начинают открывать свои представительства в этих регионах, рассматривая возможность создания там широких сетей сбыта, сообщает издание.

В то же время продажи новых японских автомобилей на зарубежные рынки также выросли и в 2006 году впервые превысили продажи внутри страны. Экспорт увеличился на 18,1% - до 5 миллионов 966,7 тысячи машин. Таким образом, иностранным потребителям было продано 52% всех японских автомашин, произведенных за год.

У абонентов МТС есть шанс выиграть автомобиль

Абоненты МТС Дальнего Востока, Республики Бурятия, а также Иркутской и Читинской областей в период с 26 февраля по 26 марта 2007 года могут принять участие в новом интерактивном проекте «Автоклуб». Участникам акции необходимо правильно ответить на вопросы sms-викторины и набрать максимальное количество баллов.

В призовом фонде проекта – автомобиль Toyota Corolla, ноутбук Acer Aspire и автомобильные ЖК-телевизоры Prology. Каждый из участников викторины получает в подарок бесплатный контент. Стоимость отправки одного sms-сообщения составляет 13,21 рубля с учетом НДС.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz