Nokia изменит имидж
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Nokia изменит имидж

В четверг финская корпорация Nokia отчиталась за первый квартал финансового года. Продажи ее телефонов за отчетный период выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, до 91,1 млн. трубок, приводит данные РБК daily. Компании удалось удержать планку в 36% рынка мобильных телефонов, которую она освоила в конце прошлого года. Судя по отчету, во многом это произошло за счет сегмента бюджетных телефонов, хорошо продававшихся в азиатских странах. В этом году Nokia намерена серьезно поработать над имиджем — она рассчитывает увеличить продажи мультимедийных устройств и трубок для корпоративных клиентов.

Продажи телефонов Nokia за первый квартал выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% — компания реализовала 91,1 млн трубок. За год доля Nokia выросла на 1%, и сейчас она занимает 36% рынка сотовых телефонов. Мировой рынок в это время вырос на 18%, до 253 млн телефонов. «Наша доля по сравнению с прошлым годом выросла, благодаря в первую очередь приросту в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе, это более чем компенсировало падение в доли рынка в Северной Америке», — говорится в отчете компании. Продажи в азиатско-тихоокеанских странах увеличились на 44,7%, с 16,4 млн до 23,7 млн телефонов, а в Северной Америке упали на 42,5% — с 8,4 млн до 4,8 млн трубок.

Примечательно, что хотя продажи телефонов Nokia в штучном исчислении выросли, в денежном выражении они упали на 5% — с 5,869 млрд до 5,583 млрд евро. Это явно указывает на то, что компания смогла нарастить свою долю рынка за счет дешевых телефонов, которые хорошо продавались в небогатых азиатских странах. «Nokia продает по миру много дешевых телефонов, основной спрос на них был на развивающихся рынках. Сейчас эти рынки уже насытились, и компания планирует сокращать долю бюджетных моделей в пользу среднего ценового сегмента», — говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

В Nokia не скрывают желание переместиться в более дорогую нишу. В частности, компания рассчитывает на хорошие продажи трубок N-серии, которые сама называет мультимедийными устройствами, сравнимыми по техническим характеристикам с компьютерами. «Почти 8 млн устройств N-серии было продано в течение квартала, в их числе мультимедийный компьютер Nokia N95», — заявил президент и гендиректор Nokia Олли-Пекка Калласвуо. Этот аппарат является одним из самых технически продвинутых в модельном ряду компании, он поддерживает GPS, HSDPA и WLAN.

«Евросеть» начала продажу авиабилетов

«Евросеть» - крупнейшая розничная компания СНГ и Прибалтики, и авиакомпания «Скай Экспресс» - первый российский авиаритейлер, объявляют о подписании договора о приеме платежей за воздушную перевозку.

Как сообщается в пресс-релизе «Евросети», с 19 апреля клиенты авиакомпании в магазинах «Евросеть» могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет.

Технология оплаты достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс, получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине «Евросеть». При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора.

«Проект авиакомпании «Скай Экспресс» и «Евросеть» является беспрецедентным не только для России. Подобную технологию оплат воздушных перевозок не использует ни одна авиакомпания на Западе, - говорит Елена Пономарева, вице-президент «Скай Экспресс». - Мы впервые на рынке авиационного ритейла внедрили услугу оплаты в сети крупнейшего розничного игрока в России и СНГ. Теперь с учетом широкой сети магазинов «Евросеть» оплата полетов «Скай Экспресс» станет значительно доступнее. По нашим прогнозам, до 25% наличных платежей за полеты будут приниматься в розничной сети «Евросеть».

«Наша компания постоянно расширяет линейку услуг и предлагает покупателям новые возможности. Сотрудничество с авиакомпанией «Скай Экспресс» - логичный шаг в рамках диверсификации ассортимента в сети «Евросеть», - отметил президент компании «Евросеть» Элдар Разроев. – Теперь тем, кто желает отправиться в путешествие, не нужно искать авиационную кассу. Процесс покупки авиабилета стал намного комфортнее и удобнее: достаточно зайти в ближайший магазин «Евросеть».

Проект не только уникальный, но и инновационный как для авиаторов, так и для операторов розничного рынка. В течение первого месяца технология оплаты услуг авиаперевозчика будет доступна посетителям 639 магазинов «Евросеть» в Москве и в Московской области. Но уже через месяц данная услуга станет доступна на всей территории России – во всех магазинах «Евросеть», прежде всего, в городах полетов авиакомпании – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Мурманск, Калининград, Тюмень.

В настоящее время в процессе обсуждения находится ещё один проект – по оплате полетов картами предоплаты. С помощью такой карты можно будет заказать билет для себя или своих знакомых, либо просто подарить её кому-то из друзей или родственников.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz