В Санья начнется строительство международного туристического порто-франко
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

В Санья начнется строительство международного туристического порто-франко

В тропическом курортном городе Санья (пров. Хайнань, Южный Китай) начнется строительство международного туристического порто-франко, что должно содействовать процессу превращения пров. Хайнань в остров международного туризма. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на правительство города Санья.

На состоявшемся на днях заседании городского правительства был принят Генеральный план развития туризма на 2008-2020 гг., в котором определены общие направления и стратегия развития туризма в городе в ближайшие 12 лет.

Согласно плану, упор будет сделан на создание 4 центров - тренировочного центра олимпийских видов водного спорта, центра специальных видов спорта, дайвинг-центра и центра морской рыбалки и рекреации.

В настоящее время идет строительство второй очереди порта международных пассажирских перевозок на острове "Фэнхуан" ("Феникс"), находящемся в черте города. Как предполагается, в 2010 году будет сдано в эксплуатацию 2 причала с пропускной способностью 50 тыс т и 250 тыс т соответственно. Тогда этот порт станет одним из крупнейших в Азии портов для приема судов.

Восточный порт в Приморье сработал себе в убыток

ОАО "Восточный порт" в январе-марте 2010 года получило 502 тысяч рублей чистого убытка, говорится в отчете компании за первый квартал сего года. Об этом сообщает газета "Конкурент".

Выручка снизилась на 2,6% - до 441,359 млн. руб. Сокращение выручки в отче­те объясняется изменением курса доллара США. Кредиторская задолженность предприятия выросла с 271,149 млн. руб. на 1 января 2010 г. до 364,183 млн. руб. на 31 марта 2010 г. При этом в январе-марте этого года порт увеличил перевалку грузов на 0,37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. - до 3,3 млн. т.

Напомним, что по итогам 2009 года ОАО "Восточный порт" получило чистый убы­ток в размере 1,12 млрд. руб. против 31,66 млн. руб. чистой прибыли в 2008 году.

Чистый убыток портовики объяснили отражением в финансовой отчетности всту­пивших в силу решений суда, относящихся к прошлым периодам. А 1 июля 2009 года Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск ЗАО "Восточный неф­теналивной терминал" (оператор терминала в Восточном порту) о признании недействительными договоров аренды с АО "Восточный порт" (аренды земель­ного участка, на котором расположен терминальный комплекс) и применении последствий недействительности договоров.

Решением по делу в пользу ЗАО с порта было взыскано 318,08 млн. руб. В на­стоящее время в ЗАО "Восточный нефтеналивной терминал" действует процедура конкурсного производства.

Виктор Ишаев: Строительство второй ветки БАМа может начаться в 2013 году

Строительство второй линии Байкало-Амурской магистрали - альтернативного Транссибу выхода России к Тихому океану - целесообразно начать с 2013 года, чтобы к 2025 году обеспечить необходимую пропускную способность железной дороги к портам Хабаровского края, заявил полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, сообщает РИА Новости.

"Мы планируем до 2013 года заниматься разработкой проекта, а уже когда будет корректировка программы ("Социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья") на 2013-2018 год, превратить проект в реальную стройку", - сказал Ишаев на пресс-конференции в четверг.

Он пояснил, что сегодня пропускная возможность БАМа составляет 12,6 миллиона тонн грузов в год, предпринимаемые в настоящее время меры по реконструкции дороги позволят выйти на уровень до 30 миллионов тонн грузов, а к 2025 году необходимо иметь 108 миллионов тонн.

"Мы говорим о строительстве второго пути, о создании электрической тяги, развитии соответствующей инфраструктуры", - подчеркнул полпред.

По его словам, сегодня есть ряд поручений руководителей государства рассмотреть вопрос о строительстве второй линии магистрали.

Полпред отметил, что в ценах 2009 года строительство обойдется в 500 миллиардов рублей.

БАМ пролегает по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского края, республик Бурятия и Саха (Якутия). Это второй магистральный, наряду с Транссибирской магистралью, железнодорожный выход России к Тихому океану.

Идея строительства дороги была выдвинута в конце 19-го века, а ее основная часть - от Усть-Кута до Комсомольска-на-Амуре была построена в 1974-1984 годах. БАМ был объявлен Всесоюзной стройкой, в сооружении дороги принимали участие все республики, края и области СССР. Магистраль была сдана в эксплуатацию в 1989 году.

В 2009 году в Каларском районе отмечали 25-летие "золотой" стыковки БАМа - момента, когда двигавшиеся навстречу друг другу строители 29 сентября 1989 года укладкой "золотого" звена на разъезде Балбухта Читинской области (область и Агинский округ в 2008 году объединились в Забайкальский край) завершили строительство непрерывного рельсового пути по всей магистрали.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz