В Китае падают продажи на рынке недвижимости
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

В Китае падают продажи на рынке недвижимости

В январе-августе текущего года площадь пустующего коммерческого жилья в Китае достигла рекордного показателя - 130 млн кв. м, увеличившись на 8,7% по сравнению с прошлогодней цифрой за аналогичный период. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на заместителя руководителя Китайской ассоциации риэлтерских компаний Чжу Чжунъи на форуме риэлторов, состоявшемся на днях в Ханчжоу - административном центре восточно-китайской провинции Чжэцзян.

Согласно его сообщению, с начала этого года в стране отмечена тенденция сокращения площади проданного жилья: если в феврале она снизилась на 3,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, то в августе - на 14,9%. При этом количество провинций, где отмечено снижение данного показателя, возросло с 16 в январе-июне до 20 в январе-августе.

В частности, за первые 8 месяцев года по сравнению с цифрой прошлого года объем сделок купли-продажи жилых помещений в некоторых экономически развитых районах страны, таких как Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, провинции Чжэцзян, Гуандун, Фуцзянь и Цзянсу, снизился на 20 и более процентов.

"Мечел" займет на реконструкцию и модернизацию порта Посьет

ОАО "Торговый порт Посьет" (96,9% акций порта принадлежит ООО "Мечел-транс") планирует привлечь кредит в размере 150 млн руб. на 18 месяцев. Максимальный размер процентной ставки планируется на уровне 16% годовых, говорится в конкурсной документации. Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе намечена на 16 ноября 2009 года, пишут в газете "КоммерсантЪ".

Средства пойдут на реконструкцию и модернизацию порта, после завершения которых он будет способен переваливать до 7 млн т угля ежегодно (за январь—сентябрь 2009 года в порту выгружено 2,5 млн т). Как сообщили в пресс-службе "Мечела", будут реконструированы подъездные пути, построено размораживающее устройство, вагоноопрокидыватель, конвейеры, пересыпные станции, угольные склады, машины для формирования угля на складах, судопогрузочные машины, новый глубоководный причал.

Чукотка заинтересована в росте грузоперевозок по Северному морскому пути

Интерес Чукотского автономного округа к активному использованию Северного морского пути связан с интенсивным развитием горнодобывающей промышленности Чаунского и Билибинского районов, об этом заявил на состоявшемся в Анадыре заседании Совета Некоммерческого партнерства по использованию СМП заместитель губернатора Чукотского АО Евгений Данилюк. Основной объем грузов доставляется сюда через порт Певек, имеющий наряду с Провидения статус базового на Севморпут, сообащет пресс-служба окружного правительства.

Фактически округ уже начал использование СМП в качестве альтернативы дальневосточному направлению для обеспечения северного завоза на территорию Чукотского АО. В навигацию 2009 года в регион этим путем было доставлено около 30 процентов потребляемого топлива.
Интерес к интенсификации движения по Севморпути проявляют и другие субъекты РФ, в частности Ямало-Ненецкий автономный округ, где добывается до 80 % российского газа. По словам заместителя губернатора ЯНАО Станислава Кушнаренко, в ближайшие 3-5 лет "Газпромом" планируется освоение группы крупных месторождений в северо-восточной части полуострова Ямал и строительство завода по производству сжиженного газа с последующим его вывозом по Севморпути танкерами ледокольного типа в страны Западной Европы, США, Японию и Корею.

Вместе с тем участники заседания отметили, что сегодня существует ряд факторов, сдерживающих развитие грузоперевозок по арктическому маршруту. В числе причин были названы нехватка ледокольного флота, низкий уровень метеообеспечения и авиационной ледовой разведки, изношенность портовых сооружений, а также высокие тарифы на проводку караванов судов. Северный морской путь является кратчайшей морской коммуникацией между Европейской частью России и Дальним Востоком, которая по сравнению с пролегающим через Суэцкий канал южным маршрутом позволяет сократить путь судов на 3860 морских миль, или на 34 процента. Объем грузов, перевезенных по Севморпути в навигацию-2009, составил более 2 миллионов тонн.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz