"Охта-центр" высотой 400 метров могут построить во Владивостоке
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

"Охта-центр" высотой 400 метров могут построить во Владивостоке

Проект строительства общественно-делового центра "Охта" не будет реализован в Санкт-Петербурге. Как заявил в интервью журналу "Итоги" председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер, "Газпром" уже получил предложения построить такой центр не только в Омске и Ереване, но и во Владивостоке.

"Неожиданно на этой неделе мы получили несколько предложений. Одно - построить деловой центр в Омске, где у "Газпром нефти" самый современный нефтеперерабатывающий завод, основная производственная база компании. Второе - во Владивостоке, который становится одним из деловых центров развития Дальнего Востока и базой реализации нашей крупномасштабной Восточной газовой программы. И даже - сделанное в неподражаемой, искренней и доброжелательной манере наших армянских друзей из "АрмРосгазпрома" - приглашение построить центр в Ереване", - уточнил Миллер.

Первоначально проект был задуман под историю Охтинского мыса в Санкт-Петербурге -здесь, на этом месте, был дан старт строительству града Петра. Проект включал в себя мемориальную парковую зону, музей археологии и много еще чего, что хранит историю этого места. Но на прошлой неделе губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что принято решение о переносе места строительства комплекса высотой 400 метров.

"Этот проект архитектурно и планировочно был создан под конкретный участок на Охтинском мысу, под его конфигурацию и грунты. Надо понимать, что шпиль из стали и стекла - это очень сложная технологическая конструкция, которая потребовала на этапе проектирования скрупулезного расчета и моделирования с привязкой не только к грунтам, но и ветровым нагрузкам конкретно этого участка", - отметил в издании Миллер.

О том, как будет называться такой комплекс, Алексей Миллер сказал, что "точно не "Газпром-сити".

Рост "контейнеризации" железнодорожных перевозок ожидается в России

ОАО "ТрансКонтейнер" и Транспортная Группа FESCO приветствуют решение Федеральной службы по тарифам от 07 декабря 2010 года, устанавливающее понижающие коэффициенты для перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом на 2011 года. Об этом сообщает портал Трансконтейнер.

В соответствии с указанным решением, средний рост тарифа ОАО "РЖД" на перевозку контейнерных грузов специализированным подвижным составом частных операторов в 2011 году составит всего 5% к уровню 2010 года.
Данное решение повысит конкурентоспособность железнодорожных контейнерных перевозок по сравнению с другими видами транспорта, и позволит более успешно привлекать дополнительный грузопоток с океанских маршрутов в российскую транспортную систему.
ТрансКонтейнер и FESCO убеждены, что указанное решение будет способствовать росту контейнеризации в России и повышению ее привлекательности как международного транспортного коридора.

Вступление России в ВТО не отразится на объемах импорта автомобилей - эксперт

Вступление России в ВТО не отразится на объемах импорта автомобилей. Несмотря на то, что таможенные пошлины будут снижены с 30 до 25%, на стоимости большинства авто это почти не повлияет. Ведь размер пошлины нередко зависит от объема двигателя, а о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно, сообщает "Autostat".

Согласно 338 статье Таможенного кодекса РФ, конечная сумма платежа определяется путем сравнения двух составляющих - размера самой пошлины и суммы оплаты объема двигателя, исходящей из цены за каждый кубический см. Большая из сум и становится конечной пошлиной на данное авто. И если о снижение процентной ставки пошлины говорят повсеместно, то о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно.

"Если внимательно почитать действующее в РФ таможенное законодательство, то станет понятно, что снижение процентной ставки не повлияет на стоимость подавляющего большинства импортируемых автомобилей, - объясняет директор по маркетингу компании по продаже китайских автомобилей ИРИТО Александр Кравцов.

- Вот простой пример. Допустим, цена автомобиля 9 тысяч евро, двигатель - два литра. По действующим тарифам, для новых автомобилей с таким объемом двигателя пошлина составляет 30%, но не менее 2,15 евро за 1 куб. см объема двигателя + 18% НДС. Если считать по процентной ставке, то 30% от 9 тысяч евро равняется 2,7 тысячи евро. Но при объеме двигателя в 2 тысячи куб. см, за каждый из которых мы должны заплатить 2,15 евро, она будет равна 4,3 тысячи евро. Так как 4,3 тысячи евро больше 2,7 тысячи евро, при ввозе автомобиля с двухлитровым двигателем импортер по действующим правилам должен заплатить большую сумму + 18% НДС. Вот и получается, что "Процентный вариант" выгоден либо для очень дорогих автомобилей, либо для просто дорогих, но оснащенных двигателями маленького объема".

Пока было озвучено, что импортные пошлины на легковые автомобили должны составить 25% при присоединении к ВТО. Затем, в течение семи лет, они будут постепенно снижены до 15%. Таким образом, в первый год после присоединения к ВТО пошлина на легковые автомобили должна составить 25%, во второй год - снизиться до 24%, в третий - до 23%. В течение последующих четырех лет процент будет равномерно снижаться с 23% до 15%. Однако о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно, а для бюджетного сегмента автомобилей это может стать критичным.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz