Введение сертификатов Евро-2 при ввозе иномарок в РФ может быть отложено
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Введение сертификатов Евро-2 при ввозе иномарок в РФ может быть отложено

Введение с 1 сентября 2006 года обязательного использования сертификатов Евро-2 при ввозе автомобилей в РФ может быть отложено на неопределенный срок, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в таможенных кругах.

По его словам, это связано с тем, что сертификационные органы пока не могут оформлять сертификаты Евро-2 на весь объем ввозимых транспортных средств. Так, например, только за июль через Владивостокскую таможню везено почти 22 тысячи автомобилей, а крупнейшая сертификационная организация в Приморье может в настоящее время оформлять только 250 сертификатов в сутки.

В настоящее время, сообщил источник, Минпромэнерго, МВД и ФТС только разрабатывают совместный приказ, утверждающий порядок подтверждения соответствия подержанных автомобилей нормам «Евро-2». Сейчас же действуют временный порядок подтверждения экологического класса подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. Согласно этому порядку таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортных средств, руководствуются таблицей года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2, разработанной Ростехрегулированием.

Так, согласно таблице, не соответствуют требованиям специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609, автомобили, произведенные в ЕС до 1996 года, в США до 1995, Японии до 1997, Канады до 2000, Индии до 2004, Малайзии до 2002, Китае до 2003, Кореи до 2000, Украины до 2005 года.

"Дальсвязь" заплатит 200 миллионов

В понедельник 9-й арбитражный апелляционный суд отклонил апелляцию "Дальсвязи" на решение суда предыдущей инстанции, вынесенное в начале этого года. Тогда суд постановил, что в 2005-2006 годах компания незаконно брала с присоединявшихся операторов плату за "умощнение" своей сети и незаконно получила от сторонних компаний 200 млн рублей, сообщает "Коммерсант".

Разбирательство было инициировано по иску ФАС, в которую в середине 2005 года с жалобой на "Дальсвязь" обратилась дочерняя компания сотового оператора МТС "Примтелефон". "Проверка показала, что "Дальсвязь" брала с "Примтелефона", а также с других приморских операторов деньги на развитие собственной сети, так называемое умощнение, даже в том случае, если этого не требовалось вообще",-- рассказывает начальник департамента контроля транспорта и связи ФАС Константин Сеничкин. Таким образом, по словам господина Сеничкина, используя свое положение, "Дальсвязь" нарушила ст. 10 закона "О конкуренции".

ОАО "Дальсвязь" -- одна из семи межрегиональных компаний ОАО "Связьинвест" (холдинг владеет 51% ее акций). На конец 2006 года обслуживала 1,37 млн абонентов. По итогам первого полугодия 2007 года выручка составила 5,16 млрд руб.

ФАС предписала "Дальсвязи" не брать с операторов плату за "умощнение" сетей (как говорят в МТС, в случае с "Примтелефоном" она составляла 341 руб. за каждого абонента, подключившегося к сети "Дальсвязи"), однако "Дальсвязь" оспорила предписание в суде. "В 2005-2006 годах компания незаконно получила с операторов чуть более 200 млн руб. Если правота ФАС будет доказана, эти средства "Дальсвязь" должна будет выплатить в федеральный бюджет",-- уточняет господин Синичкин.

Связисты согласны с тем, что предприятия "Связьинвеста" сейчас почти не практикуют подключение к своим сетям сотовых операторов и операторов бизнес-связи по дискриминационным тарифам. "Однако сохраняются проблемы с доступом к инфраструктуре операторов-монополистов,-- признает гендиректор компании "Корбина Телеком" Александр Малис.-- Предприятия электросвязи часто не допускают другие компании к телефонной канализации или, к примеру, площадкам на АТС".


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz