Дальний Восток прирос "Связным"
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Дальний Восток прирос "Связным"

Входящая в пятерку крупнейших сотовых продавцов группа компаний "Связной" подвела итоги работы в первом полугодии 2007 года. По состоянию на 1 июля 2007 года количество центров мобильной связи "Связной" составило 1398 в 302 городах Российской Федерации, 117 из них – галереи цифровых технологий "Связной 3" и 21 интернет-магазин.

По данным компании, Дальний Восток по-прежнему остается наименее охваченным регионом. Здесь открыты всего 18 салонов "Связного". Однако за 6 месяцев компания запустила 12 торговых точек, расширив присутствие во Владивостоке (4 магазина), Хабаровске (8), Биробиджане (2). Кроме того, были открыты точки в приморском городе Арсеньеве и Благовещенске, запущен интернет-магазин с бесплатной доставкой по Владивостоку.

В первом полугодии 2007 года оборот ГК Связной составил 1,02 млрд. долларов. Розничный оборот сети "Связной" составил 980,9 млн. долларов с учетом платежей и НДС (на 37% больше чем за аналогичный период 2006 года) и 661,4 млн. долларов без платежей (на 33% больше, чем в I полугодии 2006 г.)

В 1-м полугодии 2007 года было продано 2,08 млн. шт. GSM-телефонов и 2,07 млн. шт. SIM-карт, что на 16% больше GSM-телефонов, чем в 1-м полугодии 2006 года, и примерно равно количеству проданных SIM-карт в 1-м полугодии 2006 г.

В сегменте мобильных GSM-телефонов первое место занимает Nokia, на ее долю пришлось 40% продаж в первом полугодии. Продукт финской компании показал существенный рост – на 12 %. Затем идут Samsung (21%) и Sony Ericcson (21%). Доля Siemens и Motorola – на уровне брендов "второго эшелона" – 4%.

Средняя цена проданного телефона в первом полугодии 2007 года составила $225, что на 18,4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Растет доля продаваемой фототехники в магазинах сети "Связной". В июне 2007 года в среднем на 1 торговую точку приходилось 20 проданных фотокамер, а в аналогичный период 2006 года – только 13 фотокамер.

В России выпущена первая партия китайских автомобилей "Лифань"

Российский автозавод "Дервейс" на прошлой неделе официально выпустил первую партию автомобилей "Лифань-520". Первый автомобиль уже сошел с конвейера, вслед за чем автомобили "Лифань" войдут на российский рынок.

Как сообщает интернет-сайт china.org, предварительно установленная цена на автомобили "Лифань" составляет от 10 до 15 тысяч долларов США.

По словам представителя компании "Автомир", занимающейся маркетингом автомобилей "Лифань-520" на российском рынке, "Лифань" также будет выпускаться под именем "Бреез". Продажа запланирована на 20 августа. Настоящая модель автомобиля ориентирована на россиян в возрастной группе от 20 до 35 лет со средним уровнем доходов. Он будет стоить в районе от 10 до 15 тысяч долларов США. Совокупные характеристики и цена настоящей модели автомобиля в России должны быть очень привлекательными.

Руководитель автокомпании "Лифань" сообщил, что в феврале текущего года "Лифань", "Дервейс" и "Автомир" заключили соглашение о трехстороннем сотрудничестве, согласно которому "Лифань" и "Дервейс" занимаются главным образом производством и управлением, "Автомир" – реализацией "Лифань-520" на российском рынке.

К 2013 году производство полностью будет осуществляться в России.

По словам представителя из Отдела зарубежного маркетинга китайской автомобилестроительной компании "Лифань", в настоящее время сборка производится по методу KD, в дальнейшем она будет производиться по методу CKD из импортируемых авточастей. В конце концов производство "Лифань" будет полностью осуществляться на территории России.

Что касается реализации, в этом году запланирована продажа 1000 единиц, в будущем году – 10 тысяч единиц. Предполагается, что в 2009 году производительная способность завода достигнет 25 тысяч единиц в год. "С 2013 года все автозапчасти "Лифань" будут производиться на территории России". По словам представителя "Лифань", компания уже разработала четкий план об установлении сети по предоставлению постпродажных услуг исети. В дальнейшем компания "Автомир" наряду с реализацией автопродукции одновременно будет отвечать и за постпродажные услуги. Поэтапно будет создана и усовершенствована сеть, обеспечивающая пакетные услуги, как реализация, ремонт, поставка запчастей, информационные услуги и т. п.

Мы расскажем о какие виды электрооборудования.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz