Китай станет крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Китай станет крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов

Китай станет крупнейшим в мире производителем и экспортером мобильных телефонов.

Как сообщает агентство «Синьхуа», по статистике Тяньцзиньской таможни, в минувшем году через нее было экспортировано 13,82 млн. мобильных телефонов на сумму 1,86 млрд. долларов США. Это соответственно на 18,7 и 23,8 процента больше по сравнению с предыдущим годом. 

По мнению специалистов, в связи с ускорением тенденции перевода развитыми странами собственного производства мобильных телефонов в Китай он станет крупнейшим в мире производителем и экспортером этого вида продукции.  

     Низкая себестоимость производства в Китае, включая стоимость сырья, рабочей силы и оборота товаров, привлекает зарубежных производителей мобильных телефонов, а проводимая в Китае политика возврата налога на экспорт стимулирует вывоз мобильных телефонов.  С 1 января 2005 года коэффициент возврата налога на их экспорт повысился с 13 до 17 процентов

РЖД представят грандиозный проект по доставке грузов из Китая в США

Компания «Российские железные дороги» представит грандиозный транспортный проект по доставке грузов из Китая в США. Ключевую роль сыграет направление Петербург-Мурманск, сообщает газета «Деловой Петербург».

  «ОАО «РЖД» в ближайшее время могут представить руководству страны новый проект по транспортировке контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья Соединенных Штатов Америки», - отмечает автор статьи.

 По данным газеты, этот проект интересен тем, что предлагает отказаться от традиционной доставки контейнеров морем и сократить за счет этого сроки транспортировки грузов почти в два раза.

 «Грузы пойдут с Транссибирской магистрали на железнодорожную ветку Петербург - Мурманск. Объем перевозок по этому маршруту запланирован в районе 4 миллионов TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера).

 Для реализации проекта необходимо решить множество проблем. В частности, до сих пор не закончена электрификация железной дороги на Мурманск.

 Только после того, как это будет сделано, ветку можно объединить с Транссибирской магистралью и начать перевозку контейнеров, в том числе, и из Китая.

 Также предстоит решить проблему развития Мурманского порта, который не может принимать крупнотоннажные суда, и где пока нет контейнерного терминала. Сейчас загружено 90 процентов мощностей портового комплекса.

Намерения РЖД понять легко - привлечение грузов на короткий путь сулит немалые выгоды», - сообщает газета.

«Этот грузопоток сейчас идет физически более длинным путем: через Тихий океан, Панамский канал на Нью-Йорк или через Лос-Анджелес по железной дороге на восток», - сообщил директор проектов информационно-аналитического агентства «SeaNews» Алексей БЕЗБОРОДОВ.

«Как заявлял ранее руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александр ДАВЫДЕНКО, сейчас контейнеры из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тысяч миль по морю - транзит же через Мурманск сокращает время пути вдвое», - заключает «Деловой Петербург».


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz