Сняты ограничения по платежам в национальных валютах между Россией и Китаем
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Сняты ограничения по платежам в национальных валютах между Россией и Китаем

Между Центральным Банком России и Народным Банком Китая было подписано соглашение, в соответствии с которым сняты какие-либо ограничения на платежи в национальных валютах двух стран. Это произошло 23 июня 2011 года в ходе 12-го заседания российско-китайской Подкомиссии по сотрудничеству в финансовой сфере, состоявшегося в г. Нижний Новгород. Таким образом, расчеты в рублях и юанях стали официально доступны на всей территории КНР.

"Безусловно, это важный шаг на пути развития российско-китайского сотрудничества, — комментирует заместитель начальника управления международных и межбанковских операций ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" Сергей Горох, который принял участие в работе Подкомиссии. — Данный вопрос давно волновал участников ВЭД России и Китая. Являясь постоянным участником Подкомиссии и следуя интересам наших клиентов, и мы, и другие российские банки неоднократно выносили на обсуждение регулирующих органов двух стран проблему ограничения географии платежей в рублях и юанях на территории КНР. За несколько лет стороны осознали необходимость снятия географических ограничений с целью развития российско-китайской торговли. Сегодня совместными усилиями данный вопрос был официально закрыт с положительным результатом".

В ноябре 2010 года между Правительством РФ и Правительством КНР был подписан Протокол о внесении изменений в Соглашение о торгово-экономических отношениях от 05.03.1992 г. Данный документ косвенно снимал географические ограничения, предусматривая свободный выбор валюты расчетов самостоятельно российскими и китайскими участниками ВЭД. Однако теперь банковское сообщество получило официальное разрешение от Центробанков обеих стран. Кроме того, подписанное в Нижнем Новгороде соглашение разрешает проведение платежей и расчетов не только между российскими и китайскими компаниями, но и физическими лицами — гражданами РФ и КНР.

Китайские промышленники выходят на российский нефтяной рынок

Китайская национальная нефтегазовая корпорация (КННК) выделила 500 миллионов долларов на приобретение 66225200 паев акций компании «Роснефть».

 Цена на каждый пай акций составила 7,55 доллара. Об этом сообщил представитель КННК, передает агентство «Синьхуа».

 По мнению китайской общественности, эта важная стратегическая мера способствует выходу КННК на российский нефтяной рынок и осуществлению стратегии диверсификации энергоресурсов Китая.  

 Ранее акции «Роснефть» начали котироваться на Лондонской и Московской фондовых биржах. По поступившим из «Роснефти» сведениям, общая сумма денежных средств, аккумулированных компанией после эмиссии акций, составила 10,4 миллиарда долларов, став самым крупным объемом аккумулирования денег в России в последние годы.

Убытки крупнейшего автоконцерна Ford составили $123 млн

Крупнейший американский автомобильный концерн Ford завершил второй квартал 2006 года с убытками - 123 миллиона долларов, сообщает русская служба "BBC".

Потери связывают с падением продаж джипов класса SUV - огромных полноприводных автомобилей с высоким расходом быстро дорожающего горючего.

Компания объявила о намерении закрыть 14 заводов и сократить до 30 тысяч рабочих мест в Северной Америке к 2012 году.

В 2005 году доходы концерна за аналогичный период составили 946 миллионов долларов. В 2006 году за первые шесть месяцев продажи автомобилей Ford в США упали на 7%.

Ранее Ford также объявил о сокращении на 50% выплат дивидендов по акциям, что стало ударом для инвесторов. Скорее всего, выплаты в третьем квартале тоже будут снижены.

По сравнению с соответствующим периодом 2005 года во втором квартале выручка от продажи автомобилей сократилась на 2,5 миллиарда долларов и составила 42 миллиарда долларов.

В заявлении, обнародованном председателем совета директоров Биллом ФОРДОМ, говорится: "Данные за второй квартал показывают, что у нас есть улучшения в Северной Америке. Однако есть еще и внешние факторы, которые не всегда благоприятны".

Критики считают, что концерн в последнее время сосредоточил все усилия на развитии джипов класса SUV, что остановило разработку других моделей.

Кроме того, на рынке американских автомобилестроителей все больше теснят успешные японские конкуренты, такие как Toyota и Nissan.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz