"Дальавиа" лишили международных рейсов
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

"Дальавиа" лишили международных рейсов

Компания "Дальавиа", которая 17 сентября перестала работать в нормальном режиме и продавать билеты на свои рейсы, с 28 октября лишится международных авиарейсов. Как пишет во вторник "Российская газета", с начала зимнего расписания, с 28 октября ее регулярные рейсы в Китай, Японию и Корею будут отданы другому перевозчику. Скорее всего "Владивосток Авиа".

В аэропортах застряли сотни пассажиров. Но в понедельник представитель аэропорта Внуково заверил "РГ", что с вечера понедельника пассажиры не будут ощущать на себе финансовых проблем "Дальавиа". "Аэрофлот" и "Владивосток Авиа" приступили к их перевозкам по внутрироссийским направлениям.

Вчера же работники авиакомпании в письме к федеральным властям акцентировали внимание на сложную экономическую ситуацию их предприятия. "Действия руководства в последние месяцы поставили предприятие на грань банкротства: прекращена заправка самолетов, арестованы банковские счета авиапредприятия, не выплачивается заработная плата", - говорится в обращении трудового коллектива. Они просят принять меры по выводу "Дальавиа" из кризиса, не допустить увольнения более 3 тысяч сотрудников. Обращение к властям не случайно, ведь стопроцентным акционером компании является государство.

В Росимуществе корреспонденту "РГ" сказали, что озабочены ситуацией. В настоящее время вырабатываются шаги по выводу компании из кризиса и стабилизации ситуации. В ведомстве пообещали, что через пару дней эти меры будут обнародованы.

В минтрансе отметили, что пока к ним не пришло обращения из "Дальавиа", но как только они его получат, то рассмотрят в установленном порядке.

По мнению аналитиков, и в России, и в других странах дороговизна топлива сделает 2008 год черным для авиации. Печальный пример "Дальавиа" показателен, так как основным фактором проблем стало превышение расходов компании над доходами при росте стоимости авиакеросина - на 44 процента с начала года. Все решения по стабилизации ситуации на отечественном авиарынке уже озвучены - обнуление таможенных пошлин на весь ряд новых пассажирских самолетов, снижение стоимости керосина для авиакомпаний на внутренних рейсах.

Однако авиаперевозки суперприбыльным бизнесом сегодня назвать нельзя, ведь его рентабельность составляет всего 2 процента, уверяют эксперты. Местные же полеты вообще убыточны. По большому счету крупная компания зарабатывает на международных и межрегиональных рейсах и выполняет социальную функцию местных полетов. Насколько возможно создание на базе проблемных компаний типа "Дальавиа" прибыльного национального перевозчика - покажет время, отмечает газета.

Миллиардер Александр Мамут приобрел "Евросеть"

Инвесткомпания предпринимателя Александра Мамута приобрела крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть". Сумма сделки сторонами не комментируется. Однако в прессе уже появились экспертные оценки источников, близких к руководству "Евросети". По их данным, покупка обошлась Мамуту в 400 млн. долларов США (без учета долга в 850 млн. долларов), сообщает сегодня "Российская газета".

По сообщению пресс-службы "Евросети", бывший совладелец компании Евгений Чичваркин сохранит за собой прежнюю должность - председателя совета директоров. А Тимур Артемьев, согласно появившейся в прессе информации, полностью выйдет из бизнеса и будет вкладывать деньги в науку. Как заметила сотрудник пресс-службы "Евросети" Наталья Аристова, смена владельца не повлияет на курс компании. "Компания будет развиваться в том же направлении, и изменений в руководстве не планируется", - сообщила представитель "Евросети".

Напомним, что в сентябре в офисах крупнейшей сети салонов связи проходили обыски, а руководство компании обвиняли в контрабанде и похищении бывшего сотрудника, в результате чего вице-президент Борис Левин и замначальника службы безопасности Андрей Ермилов оказались под арестом. Что касается продажи компании, то слухи об этом ходили еще с апреля этого года. По мнению ряда экспертов, существовало два консорциума на покупку "Евросети": первый во главе с МТС и банками ВТБ и "Русский стандарт" и второй - с "Альфа-Групп". Среди желающих купить компанию называли и совладельца "Металлоинвеста" Алишера Усманова - нынешнего партнера Мамута по компании "Суп".

Интерес крупного бизнеса к "Евросети" понятен - это крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер операторов связи, объединяющая 5100 точек продаж в странах СНГ и Балтии.

Справка "РГ": Акционерами "Евросети" являются Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев. Оборот компании за прошлый год составил 5,5 млрд долларов США. По оценкам специалистов, стоимость компании оценивалась примерно в 1 млрд долларов. Но в связи с недавним скандалом и последовавшими за ним обысками на финансовом рынке цена компании несколько снизилась.

Александр Мамут владеет долями в сети книжных магазинов "Букбери", является одним из соинвесторов компании "Суп". В марте 2008 года журнал Forbes оценил его состояние в 1,2 млрд долларов.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz