Планируется интеграция Ярсоцбанка в банковскую группу "Промсвязьбанк"
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Планируется интеграция Ярсоцбанка в банковскую группу "Промсвязьбанк"

Основной акционер ОАО "Промсвязьбанк" – компания Promsvyaz Capital B.V. (Нидерланды) – достиг предварительных договоренностей об интеграции ОАО "Ярославский коммерческий банк социального развития" (ОАО "Ярсоцбанк") в банковскую группу "Промсвязьбанк". Информация о параметрах планируемой сделки является конфиденциальной и раскрытию не подлежит.

В целях поддержания платежеспособности ОАО "Ярсоцбанк" Промсвязьбанк предоставил финансирование Ярсоцбанку. Предоставленных средств достаточно для исполнения Ярсоцбанком своих обязательств перед клиентами и контрагентами.

Действия Промсвязьбанка получили одобрение и поддержку Центрального банка Российской Федерации. Промсвязьбанк первым из частных российских банков в сложившихся финансовых условиях выступил в качестве консолидатора банковской системы страны.

Промсвязьбанк входит в число 15 крупнейших банков России. Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG) владеет 15,32% Промсвязьбанка.

ОАО "Ярсоцбанк" (основано в 1990 году) – один из крупнейших банков Ярославской области. Активы банка (по РСБУ) на 1 октября 2008 года составляют 6,7 млрд рублей. Филиальная сеть банка включает 1 филиал в г. Рыбинске, 8 дополнительных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла.

Услуги "Билайн" отмечены призами международного конкурса

Впервые в России Adam Smith's Conferences провели Саммит маркетинговых директоров – одно из самых престижных мероприятий в сфере маркетинга за рубежом. В рамках саммита состоялся конкурс лучших маркетинговых инициатив, где "Билайн" был отмечен в двух номинациях, сообщает пресс-служба ОАО "ВымпелКом" в Хабаровском крае и ЕАО.

Услуга "Легкий шаг в "Билайн" была объявлена наиболее креативным маркетинговым решением на российском рынке. Услуга "Привет" отмечена в номинации наиболее успешных маркетинговых инициатив с точки зрения финансовых результатов.

"Саммит маркетинговых директоров – очень престижное мероприятие. Он впервые проводился в России, и нам особенно приятно, что услуги "Билайн" были отмечены сразу в двух номинация", – говорит Иван Вовчук, коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом".

Услуга "Легкий шаг в "Билайн" позволяет без лишних усилий уведомить коллег и партнеров по бизнесу, близких и друзей абонента об изменении его номера телефона. При подключенной услуге все, кто позвонит на прежний номер абонента, будут попадать на автоответчик, который уведомит их о том, что номер вызываемого абонента изменился и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS с новым номером вызываемого абонента. По желанию абонента предусмотрен вариант выборочного оповещения людей, звонящих на старый номер абонента.

Услуга "Привет" была запущена в 2008 году. Воспользовавшись услугой, абоненты "Билайн" могут заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий, на любимые мелодии и веселые шутки. Услуга моментально стала очень популярной. На настоящий момент количество подписчиков услуги уже достигло 3,5 миллионов.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz