Читатели русскоязычных интернет-СМИ предпочитают происшествия, спорт и культура
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Читатели русскоязычных интернет-СМИ предпочитают происшествия, спорт и культура

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ, сообщает «Финмаркет».

По данным исследования службы Яндекс.Новости, в будни в российском интернете появляется около 27 тысяч сообщений каждый день, в выходной - около 6 тысяч.

Число публикаций русскоязычных интернет-СМИ растет так же быстро, как и дневная аудитория Рунета. При этом, по данным службы Яндекс.Новости, число новостей, копируемых одними изданиями у других, уже несколько лет составляет 20 процентов от общего объема информационных сообщений.

Читателей русскоязычных интернет-СМИ сегодня больше всего занимают новости о происшествиях, спорте и культуре. Читательский же спрос на новости о политике намного ниже предложения новостей на эту тему (из десяти самых главных с точки зрения СМИ новостей за третий квартал 2006 года только три - неполитические).

Больше всего новостей в Рунете распространяют интернет-издания из России, Украины и Беларуси. Среди наиболее информационно-активных городов лидирует Москва, второе и третье место - у Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

70 процентов россиян при выборе банка руководствуются его надежностью

Выбирая банк, россияне интересуются, прежде всего, его надежностью. Об этом свидетельствует исследование "Росгосстраха", целью которого было выявление отношения респондентов к надежности российской финансовой системы, их предпочтений в сфере накоплений и инвестиций, сообщает ИНТЕРФАКС-АФИ.

"Исследование "Росгосстраха" показывает, что для 70% опрошенных надежность банка является главным фактором при его выборе. 20% респондентов уделяют внимание величине и известности банка, 18% участников опроса в своем выборе руководствуются привлекательностью финансовых условий: депозитными и кредитными ставками и тарифами на обслуживание", - отмечается в материалах компании.

Основой для исследования послужили результаты опроса, проведенного контакт-центром "Росгосстраха" в 34 городах России, включая города- миллионники. Всего было опрошено 12,12 тысячи респондентов.

Минфин РФ предупреждает крупные компании о необходимости до 2007 года перейти на предоставление отчетности через Интернет

Минфин РФ предупреждает крупные компании о необходимости до 2007 года перейти на предоставление отчетности по телекоммуникационным каналам связи, сообщает ИНТЕРФАКС-АФИ.

Об этом заявил заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Сергей РАЗГУЛИН.

Он уточнил, что с 2007 года организации, численность работников которых превышает 250 человек, обязаны предоставлять отчетность в электронном виде. По его словам, это означает, что такие компании должны предоставлять отчетность с использованием защищенных телекоммуникационных каналов связи.

Разгулин подчеркнул, что непредставление деклараций по таким каналам будет означать, что налогоплательщик не представил декларацию. В этом случае к нему будут применяться меры, предусмотренные Налоговым кодексом, а именно: налоговые органы будут приостанавливать счета таким компаниям.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz