Контейнеры выведут на электронную биржу в марте 2007 года
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Контейнеры выведут на электронную биржу в марте 2007 года

Координационный совет по транссибирским перевозкам (КСТП) намерен открыть на своем сайте электронную контейнерную биржу, пишет газета «Гудок».

По замыслу ее создателей, проект позволит владельцам и арендаторам контейнеров, а также грузоотправителям и экспедиторам значительно ускорить заключение сделок. Биржа также упростит взаимодействие участников перевозочного процесса.Контейнерная биржа будет работать на базе одноименной электронной информационно-сервисной системы, доступ к которой можно получить через сайт КСТП. Клиентами биржи на начальном этапе ее работы станут компании, входящие в КСТП, Гильдию экспедиторов и Ассоциацию экспедиторов России. В дальнейшем стать участниками проекта смогут любые грузоотправители, арендаторы и владельцы контейнеров, экспедиторы. Для этого потребуется электронная регистрация, в которой будут указаны сведения о компании. Начало работы биржи запланировано на март этого года.

Генеральный секретарь КСТП Геннадий БЕССОНОВ на презентации контейнерной биржи отметил, что с ее помощью собственники и арендаторы контейнеров смогут круглосуточно обмениваться информацией об имеющихся у них в наличии порожних контейнерах в любой стране мира. Экспедиторы и грузоотправители получат возможность сообщать о потребностях в контейнерных перевозках.«В дальнейшем появится система отслеживания контейнеров в режиме реального времени - с помощью электронных меток или запорных устройств. Подключение биржи к системе глобальной навигации ГЛОНАСС позволит отслеживать контейнеры не только на железной дороге, но и в море и автомобильном транспорте», - добавил он.

Председатель правления компании AED Сергей ШВЕДОВ сказал, что программный продукт позволяет пользователям резко уменьшить сроки простоя порожних контейнеров, время хранения грузов на складе и затраты на оплату этих услуг. «Отпадает необходимость в поиске контейнеров или грузов по телефону, факсу или Интернету. Биржа заменит все эти средства коммуникации», - добавил он.

Вице-президент «Компании ТрансТелеКом» Игорь ДУБРОВИН заявил, что участники проекта смогут заключать юридически значимые сделки из любой точки мира. «Сервисы биржи позволяют быстро найти свободный контейнер, выйти на его владельца и заключить договор. Это похоже на постоянно обновляемую доску объявлений, где сразу видны все предложения и заявки», - отметил он.

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Юрий ПОПОВ сказал, что он ждет от биржи расширения ее функциональных возможностей. Он отметил, что в Германии аналогичная система позволяет рассчитывать перевозочные тарифы, производить страховые и таможенные операции. «Представленный проект пока этого не позволяет. Надеюсь, что со временем и у нас будут такие же возможности, как у клиентов зарубежных контейнерных бирж», - отметил он.

Китай получил лицензию на русские амфибии

Стали извест-ны подробности контракта Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) на поставку шести самолетов-амфибий Бе-103 в Китай.

Представитель пресс-службы ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (в него входит КнААПО) Донат МОСКАЛЕВ рассказал «Гудку», что российским самолетом заинтересовались многие китайские авиакомпании. Например, авиационная научно-техническая компания «Тайсян» из города Хучжоу. В этом городе планируется создание лицензионного сборочного производства Бе-103.

Российская сторона возьмет на себя техническую поддержку производства, предоставит документацию и специальную контрольно-сборочную аппаратуру, необходимую для окончательной сборки самолетов.

С китайской стороны ожидается предоставление площадей, квалифицированного персонала и обеспечение соблюдения стандартов. Послепродажным обслуживанием будут заниматься обе стороны.

По мнению начальника экспортной службы КнААПО Сергея ДРОБЫШЕВА, «поставки Бе-103 в Китай вызовут своего рода цепную реакцию. Начнутся закупки самолета другими заказчиками». Например, в 2007 году ожидается подписание контракта с Бразилией, у которой уже есть сертификат летной годности, на поставку первых из восьми самолетов. Кроме того, КнААПО заключило промежуточное соглашение о поставках амфибии в Индию.

По словам Дробышева, поставки только на рынок стран Юго-Восточной Азии в ближайшие 10 лет могут составить 150 - 200 самолетов Бе-103. Уже сейчас есть потенциальные заказчики во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Латинской Америке, Африке и США.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz