Новый бензин разорит автовладельцев
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Новый бензин разорит автовладельцев

Минпромэнерго РФ внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3.

Об этом сообщил вице-президент Российского топливного союза Евгений АРКУША, пишет «НГ».

По его словам, согласно новому техрегламенту, все российские НПЗ должны будут значительно снизить содержание серы в автомобильном топливе: в бензине с 500 до 150, а в дизтопливе с 500 до 150 единиц.

Переход с действующего стандарта Евро-2 на более строгий Евро-3 дорого обойдется российским автомобилистам - как при покупке новой машины стандарта Евро-3, так и на заправках ее менее сернистым топливом. «Удорожание отечественных автомобилей при переходе с нынешнего обязательного Евро-2 на Евро-3 составит от 500 до 3000 долларов в зависимости от мощности двигателя», - сообщил пресс-секретарь группы «ГАЗ» Владимир ТОРИН. По его словам, перевод всего российского автопрома на более строгие экологические требования у него вызывает сомнения, поскольку «в малонаселенных районах страны экологический эффект будет почти незаметен, тогда как удорожание автотехники существенно ударит по карману потребителей». «Обязательное введение стандарта Евро-3 в крупных городах вполне оправданно, тогда как в сельском хозяйстве, в армии или на дальних трассах совсем необязательно использовать очень дорогие автомобили», - считает Торин.

Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка. «Московские власти попытались директивно повысить требования к качеству продаваемого в столице топлива, однако существующие мощности российских НПЗ не позволяют удовлетворить запросы города», - сообщил вчера «НГ» Евгений Аркуша. По его словам, «весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы». Установки для производства топлива стандарта Евро-3 и выше имеются сегодня, в частности, на Московском, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует стандарт Евро-4, основная масса производимого сейчас в России топлива еле-еле дотягивает до Евро-2.

По данным Минпромэнерго, сегодня в России потребление топлива стандартов Евро-1 и Евро-2 превышает 75%, а доля топлива стандарта Евро-3 составляет около 5%. Между тем подготовленный Минпромэнерго проект регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам» предусматривает полный запрет выпуска топлива хуже, чем Евро-2, с января 2009 года, а хуже, чем Евро-3, - с января 2010 года.

Промсвязьбанк - лидер на рынке факторинга

Наилучшую динамику развития факторинга демонстрирует Промсвязьбанк.

Темпы роста этого бизнеса превысили 337%, а объем уступленных денежных требований составил 52,4 млрд. рублей, сообщает пресс-служба банка. Увеличение доли Промсвязьбанка с 11 до 17,6% позволило выйти ему на второе место в стране по факторинговому обслуживанию клиентов. При этом банк продолжает стабильно удерживать первую позицию на рынке международного факторинга.

В современных условиях ведения бизнеса и ужесточения конкуренции все актуальнее становится необходимость сохранения партнерских взаимоотношений между поставщиком и покупателем. Предоставление отсрочек платежа за товары и услуги влечет за собой дефицит оборотных средств, появление кассовых разрывов, рост дебиторской и кредиторской задолженностей. Как результат - дополнительные издержки и увеличение рисков. Решить такого рода проблемы и помогает факторинг.

Факторинг - это финансовая операция, при которой продавец, отгрузив товар покупателю, уступает возникшую дебиторскую задолженность банку и незамедлительно получает денежные средства, а также целый комплекс дополнительных услуг.

Такой способ привлечения финансирования имеет ряд серьезных преимуществ. Первое и наиболее существенное - отсутствие обязательного залогового обеспечения. Второе - банк берет на себя управление дебиторской задолженностью клиента.

Факторинг наиболее интересен, прежде всего, производителям и продавцам, осуществляющим систематические поставки на условиях отсрочки платежа, имеющим мощные разветвленные сети сбыта. Факторинг обеспечит непрерывность производственного процесса, увеличение производства и сбыта продукции, при этом в короткие сроки значительно повышается эффективность деятельности компании.

Безусловное преимущество факторингового обслуживания в Промсвязьбанке заключается в том, что банк имеет систему оценки потенциальных клиентов и дебиторов, работающих не только в России, но и за рубежом. Отлаженные бизнес процессы и современное программное обеспечение позволяют быстро принимать решение в каждом конкретном случае.

Эксперты Владивостокского филиала Промсвязьбанка окажут содействие в выборе оптимальной формы работы в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей бизнеса клиента.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz