«Владпиво» продадут к лету
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

«Владпиво» продадут к лету

Компания Detroit Investment (DI) рассчитывает к лету продать владивостокский пивзавод «Владпиво», которым владеет вместе с А1 и IFC.

Как пишет «Коммерсант», стоимость завода владельцы оценивают в $126 млн. Предполагается, что «Владпивом» могут заинтересоваться крупные игроки пивной отрасли и тогда окончательная стоимость владивостокской пивоварни может быть выше объявленной до торгов.

Владельцы полагают провести торги по продаже «Владпиво» до 1 июля 2007 года.

Toyota обходит GM

Японский автопроизводитель компания Тойота во вторник официально объявила, что впервые обошла своего основного конкурента на мировом авторынке американский концерн Дженерал Моторс, который в течение 76 лет оставался первым номером. Эксперты ожидали, что японская компания отнимет лидерство у американской, но мало кто верил, что переломный момент наступит так быстро, сообщает сегодня телеканал EuroNews.С января по март текущего года Тойота реализовала 2 миллиона 348 тысяч машин, а Дженарал Моторс - 2 миллиона 260 тысяч единиц. По объему производства японцы также обошли своих коллег из США. Большая часть продаж Тойота приходится на внешние рынки. В самой Японии продано 694 тысячи машин. Примерно 35% всех продаж японской компании (и 45% общей ее прибыли) приходится на рынок США.В прошлом году объем продаж автомобилей Тойота в Соединенных Штатах поднялся на 13%. Особенно сильно вырос спрос на модели "Королла" и "Камри". А Дженерал Моторс в настоящее время испытывает спад в сегменте внедорожников и грузовиков.Тойота наращивает производственные мощности на всех своих заводах - от Сан-Антонио до Санкт-Петербурга, намереваясь к 2010 году занять 15% мирового авторынка.

Помощь не для бедных

В России около 60% субсидий и социальной помощи получают не малоимущие категории населения, а их более богатые сограждане.

Об этом заявил старший экономист Всемирного банка Эмиль ТЕСЛЮК в Москве, представляя исследование «Повышение эффективности программ адресной социальной помощи и содействие занятости в целях борьбы с бедностью». Его слова передает «Интерфакс».

Социальные службы не способны доставить средства нищим, что не позволяет успешно бороться с бедностью, отметил представитель Всемирного банка. При этом на поддержку бедных тратится до 6% ВВП. По словам Эмиля Теслюка, это очень много, так как в среднем в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) на эти цели из бюджета выделяется около двух с половиной процентов ВВП.

По данным исследования, на долю 20% самого бедного населения приходится только треть выделяемых субсидий. Для примера Теслюк привел ситуацию в Бразилии, где на них тратится почти 80%. До бедных, по данным ВБ, ежегодно не доходит около 45 млрд рублей.

Россияне могут участвовать в социальных программах за счет возможности указания заниженного дохода. Кроме того, в России нет механизмов проверки действительности этого дохода, отмечается в докладе. При этом Всемирный банк анализировал социальные программы только в пяти регионах России.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz