Китай остался без энергии
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Китай остался без энергии

В течение двух дней российское электричество не поступало в Китай.

На подстанциях в Благовещенске и Хэйхэ проводились ремонтные работы по замене грозотроса на ЛЭП-110 киловольт, сообщает газета "Амурская правда". Линия для передачи электроэнергии в КНР была построена еще 14 лет назад. За это время грозотрос износился.

Ремонтные работы начались на обеих подстанциях еще в субботу. Их уникальность состояла в том, что переход находится над Амуром на высоте 70 метров.

Строительство с российской стороны вели санкт-петербургская организация «Севзапэлектросетьстрой» и специалисты «Амурэнерго». Все финансовые расходы, связанные с ремонтом, взяла на себя китайская сторона. В настоящее время подача электричества в Поднебесную восстеновлена.

 

Китай создает второй выход к морю, на северо-востоке вблизи Приморья

 Начальник Хуньчуньской зоны освоения провинции Цзилинь (КНР) Ван Цзиньюй отметил, что, используя свое географическое преимущество, провинция создает в целях логистики второй большой выход к морю на северо-востоке Китая. Таким образом провинция намерена улучшить транспортные условия в интересах международного торгово-экономического сотрудничества в районе Большого Тумыньцзяна, что позволит объединить сухопутные магистрали и порты Китая, России и Кореи, сообщает ведущие печатное издание Китая "Жэньминь жибао".

Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества находится на границе Китая, Кореи и России в низовьях Тумыньцзяна. Здесь сухопутные магистрали тесно связывают эти страны, а водный путь соединяет Китай, Японию и Южную Корею. Это единственный выход Китая к Японскому морю, кратчайший выход к России, восточному побережью Корейского полуострова, западному побережью Японского моря, а также к Северной Америке и Северной Европе.

По словам Ван Цзиньюя, главная задача превращения зоны Хуньчунь во второй после Даляня выход Китая к морю на северо-востоке заключается в том, чтобы стимулировать и всесторонне развивать объекты интеграции сухопутных магистралей и портов Китая и Кореи, Китая и России. В будущем Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества обеспечит выходы к морю по трассам Чанчунь—Хуньчунь—Наджин (Корея) и Чанчунь—Хуньчунь—Зарубино (Россия) и будет активно содействовать освоению водных путей по линиям Хуньчунь—Наджин—Пусан (международный порт Южной Кореи) и Хуньчунь—Зарубино (России)— Ниигата (Японии), сообщает "Жэньминь жибао".

В Южной Корее цены на бензин достигли рекордно высокой отметки

В Южной Корее цены на бензин достигли рекордно высокой отметки. Как сообщает газета «Сеульский вестник», по данным исследования, проведенного Корейской национальной нефтяной корпорацией  средняя цена на бензин в стране в третью неделю мая достигла 1544,5 воны (более 1,6 доллара) за литр.

Нынешняя цена – самая высокая за всю историю страны. В КННК также отмечают, что стоимость бензина растет уже 11-ю неделю подряд с конца февраля,. Такое подорожание обусловлено ростом мировых цен на нефть, все свои потребности в которой Южная Корея удовлетворяет за счет импорта.     Самый дорогой бензин, как выяснилось, в Сеуле, где он стоил 1588 вон за литр.

 


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz