Во Владивостоке прошла ярмарке вакансий "Молодой специалист - 2009"
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Во Владивостоке прошла ярмарке вакансий "Молодой специалист - 2009"

Во Владивостоке Региональный центр мониторинга рынка труда и сопровождения карьеры выпускников ДВГУ совместно с департаментом образования и науки Приморского края и Региональным центром "Старт-Карьера" ВГУЭС провел третью межвузовскую ярмарку вакансий "Молодой специалист-2009", сообщает пресс-служба ДВГУ.

В ней приняло участие более 40 крупнейших компаний и предприятий со всего Дальнего Востока. Среди них - ОАО "ДВМП", ОАО "Дальприбор", Приморский филиал ОАО "Дальсвязь", ГК "Востокшинторг", ОАО "178 Ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод", КГУ "Приморское лесничество", ОАО АК "Прогресс". Свои вакансии выпускникам и студентам высших и средних учебных заведений также предложили и крупные кадровые агентства края - "Карьера-Форум", "Аванта Персонал" и "Успех". На ярмарке вакансий было зарегистрировано 1069 соискателей. Все они у будущих работодателей оставили свои резюме.

Предприятия тоже проявили завидную заинтересованность. Многие компании подготовили яркие презентации, рассказали о предъявляемых требованиях, имеющихся свободных вакансиях и корпоративной культуре предприятия, проводили собеседования с будущими выпускниками вузов и училищ. Соискателю работы нужно было принести с собой резюме, но непосредственного трудоустройства на ярмарке не проводили. Только знакомство и обмен контактами. Дальнейшее сотрудничество, если резюме заинтересует кадровиков, состоится уже позже, после защиты диплома.

Наталья Лещенко, студентка ДВГУ, Институт массовых коммуникаций, факультет издательского бизнеса и компьютерного дизайна:

- В данный момент, в связи с экономическим кризисом, найти работу на неполный рабочий день для студента немного сложнее. Это стало для многих большой проблемой. Возможно, что мне удастся здесь найти какой-нибудь вариант. А вообще, есть большое желание уже сейчас найти нормальную работу, связанную с моей будущей профессией.

Ольга Пермякова, консультант департамента образования и науки Приморского края:

- Я думаю, что эта ярмарка должна снизить процент молодых людей, окончивших вуз и не нашедших работу по специальности. Ведь сюда пришли представители многих предприятий, специалисты кадровых агентств. Так что выбор у тех, кто целеустремлен, очень даже приличный.

Работодатели не скрывали, что теперь они будут вести более строгий и придирчивый отбор будущих работников. Например, в своей презентации представитель МТС отметил, что для компании важны квалифицированные кадры. Но, прежде всего, это должны быть целеустремленные, ответственные молодые люди.

Торговые центры Владивостока переживают трудные времена

Торговые центры Приморья переживают трудные времена, из-за снижения покупательской способности населения и уменьшения потока посетителей с торговых площадей уходят арендаторы. Об этом сообщает деловой еженедельник "Конкурент".

В кризис у значительной части ТЦ Владивостока возникли проблемы с заполнением площадей. Арендаторы начали уходить, в том числе якорные, которые являются магнитами, привлекающими посетителей и более мелких арендаторов. Очевидно, что для таких кризисных центров актуальны реконцепция и перепозиционированием

Реконцепция для одних — это возможность вырваться вперед и обойти конкурентов. Для других — выжить и не потерять место на рынке. Если заполняемость площадей ТЦ стабильно выше 80%, то реконцепция — возможность выйти на новый уровень. Но если в течение трех-шести месяцев заполняемость ТЦ держится ниже 70-80%, то необходимы экстренные меры для сохранения рентабельности объекта.

По словам Игоря Балакерского, директора "Промышленной консультационной компании "Инженерные классы", сегодня главная проблема ТЦ — выживание. "Кризисная ситуация, чтобы нам ни говорили, продлится еще два-три года, — считает Балакерский. — Сейчас бессмысленно заниматься перепозиционированием, потому что, откровенно говоря, мы еще очень плохо представляем себе образ нашего потребителя после кризиса: как он будет тратить средства, что покупать, чем при этом руководствоваться. Скорее, следует говорить не о перепозиционировании, а о выживании торговых центров, и здесь есть вопросы, которые нужно решать немедленно. Число потребителей не увеличилось, значит количественного роста нет. Более того, имеют место естественная убыль населения и падение потребительской способности", - отметил Игорь Балакерский.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz