Владимир Путин: "Мы будем продолжать работу по реализации ВСТО"
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Владимир Путин: "Мы будем продолжать работу по реализации ВСТО"

Строительство нефтепроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" - значительное событие в российском ТЭК. Об этом заявил глава российского правительства Владимир Путин на заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС на уровне глав правительств, состоявшегося в Санкт-Петербурге, сообщает агентство нефте-газовой информации.

За последний год, по словам премьера, в российском ТЭКе произошло значительное событие - Россия вышла на азиатские рынки углеводородов, реализовав проекты по строительству ВСТО-1. "Могу сказать, что это диверсифицирует наши рынки. Мы за два с небольшим года построили огромную трубопроводную систему, протяженностью свыше двух тысяч километров. И сейчас будем продолжать эту работу. Построили целый порт на Дальнем Востоке, на Тихом океане", - сказал председатель правительства.

"Это для нас серьезное событие в экономике страны и тем более в ТЭКе", - подчеркнул он. По его словам, Россия продолжит реализацию планов по дальнейшему развитию отношений в азиатском регионе - и с Китайской Народной Республикой, и с Индией, и с другими партнерами.

Напомним, что 28 декабря 2009 года состоялся запуск первой очереди Восточного нефтепровода. Его маршрут проходит от Тайшета (Иркутская область) до Сковородино (Амурская область), протяженность линейной части 2694 км, мощность – 30 млн.тонн в год. С января текущего года началась реализация ВСТО-2 (от Сковородино до терминала "Козьмино" протяженностью 2046 км) и увеличение мощности построенного нефтепровода ВСТО-1 до 50 млн.тонн нефти в год и развитие СМНП "Козьмино".

На Амурском судостроительном заводе спущен на воду буксир

На Амурском судостроительном заводе спущен на воду буксир-кантовщик «Вагис» стоимостью $3,5 млн. Судно выполнено по заказу ОАО «НК „Роснефть — Сахалинморнефтегаз“» (СМНГ). Несмотря на то, что выполнение заказа нефтяников задержалось на полгода, в СМНГ не исключают, что комсомольским судостроителям будет заказано еще одно судно подобного класса, сообщает в пятницу газета «Коммерсант-Хабаровск».

Новый буксир будет работать в заливе Чихачева на рейде порта Де-Кастри (Хабаровский край), где расположен нефтеналивной терминал «Роснефти», построенный в 1998 году. Судно проекта 01710 способно обеспечивать круглогодичную буксировку, швартовку и раскантовку крупнотоннажных танкеров. Его стоимость — $3,5 млн. Как пояснили в «Сахалинморнефтегазе» (СМНГ), судну дали название по наименованию реки, протекающей на севере Сахалина. «Вагис» в переводе с нивхского означает «река, полная рыбы».

В 2004 году Амурский судостроительный завод был выбран из числа потенциальных подрядчиков строительства, среди которых рассматривались крупные компании Японии, Южной Кореи и Китая. Не в последнюю очередь выбор в пользу отечественного производителя был обоснован тем обстоятельством, что «Сахалинморнефтегаз» — дочернее предприятие нефтяной госкомпании.

Первоначально планировалось завершить постройку к концу 2005 года. Однако, как пояснили в СМНГ, замедление в темпах строительства было вызвано задержкой по проектным работам и в поставках комплектующих из Скандинавии. Несмотря на это в «Сахалинморнефтегазе» не исключают, что закажут комсомольским судостроителям еще один подобный буксир. «У нас дальневосточные моря со сложными ледовыми условиями, а тот буксирный флот, который имеется в наших портах, в большинстве своем выработал свой ресурс. Порой возраст буксиров 30 лет и более, — говорит специалист по добыче и транспортировке нефти и газа СМНГ Виталий Лущенко. — А этот проект уникальный, он разрабатывался специально под местные суровые условия. Поэтому, я думаю, он будет востребован».

Стоит напомнить, что АСЗ, с советских времен работавший на «оборонку», с конца 1990-х стал выполнять заказы для нефтегазовой отрасли. На счету амурского завода строительство и модернизация крупных нефтеплатформ по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2», постройка буксира для российско-вьетнамского СП «Вьетсовпетро». В настоящее время на предприятии ведутся работы по созданию судна сейсмической разведки для индийской ONGC.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz