На Амурский судостроительный завод не нашлось покупателя
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

На Амурский судостроительный завод не нашлось покупателя

Во Владивостоке должны были пройти торги по продаже 20% акций ОАО «Амурский судостроительный завод», находящихся в собственности государства.

Как сообщает «Коммерсант-ДВ», начальная цена лота равнялась 760 млн руб., шаг аукциона был определен в 10 млн руб. Как сообщили в филиале Российского фонда федерального имущества в Приморском крае, торги признаны не состоявшимися из-за отсутствия заявок. «Может быть назначен второй аукцион, либо проведена продажа посредством публичного предложения. Это будет решать головной РФФИ»,- сказали в отделе приватизации филиала.

АСЗ является крупнейшим судостроительным предприятием на Дальнем Востоке. Кроме государства, акционерами завода являются ООО «Стигма Траст» (17%), ЗАО «Торгово-финансовая группа» (15%), ООО «Поляр Альянс» (9,77%). Еще 6,3% акций находятся в управлении ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания», остальные распылены. Не исключено, что на отсутствие желающих приобрести госпакет сказалась высокая кредиторская задолженность предприятия, которая на 1 июля 2006 года составила 25 млрд руб. Помимо этого, завод требует технического перевооружения, соответствующий инвестпроект оценивается администрацией Хабаровского края в $180 млн.

Россия: Автоконцерны занимают города

Иностранные автоконцерны определились со сроками запуска своих заводов в России.

На середину ноября намечено начало производства на заводе Volkswagen в Калужской области, сообщает газета "Ведомости".

Начать Volkswagen планирует с Octavia, через месяц запустит — Jetta и Passat, потом —

Fabia, а весной 2008 г. — Tiguan, в начале 2009 г. — новый автомобиль на платформе Volkswagen Polo. Общая мощность завода составит 150 000 машин в год, стоимость всего проекта (с учетом привлечения производителей автокомпонентов) — 1,042 млрд евро.

Вслед за VW — 21 декабря 2007 г. завод в Санкт-Петербурге в промзоне Шушары запустит Toyota, объявил на прошлой неделе вице-президент Toyota Motor Manufacturing Russia Ичиро Чиба. Первой моделью станет Camry (50 000 автомобилей в год).

Сегодня генеральный директор "Ниссан Мотор Рус" Тору Сайто объявил, что Nissan планирует начать выпуск автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге в апреле-мае 2009 г. Мощность предприятия составит 50 000 автомобилей в год, на нем будут производиться две модели: Teana и X-Trail.

3 ноября 2008 г. неподалеку от завода Toyota, на собственном заводе начнет сборку Chevrolet Captiva американский концерн General Moptors (общая мощность завода составит 70 000 машин в год).

Все четыре проекта еще больше закрепят позиции иностранных производителей на российском рынке.

Иностранные бренды, по данным Merrill Lynch, по итогам девяти месяцев 2007 г. занимали 62% российского рынка, а через пять лет доля российских автопроизводителей снизится менее чем до 25%.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz