Место Дальневосточного Лас-Вегаса определено
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Место Дальневосточного Лас-Вегаса определено

Месторасположение Дальневосточного Лас-Вегаса предварительно определено - это побережье бухты Муравьиной на юге Приморского края.

Об этом заявил в интервью «Российской газете» директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил ТЕРСКИЙ, сославшись на разработанную и одобренную местными властями «Программную концепцию размещения игорной зоны в Приморском крае".

Согласно документу, в пределах игровой зоны планируется строительство отелей на 5-7 тыс. номеров, 3-5 многофункциональных развлекательных комплексов: казино (до 1000 столов), бассейнов, танцзалов, фитнес-комплексов и других объектов, включая гольф-клуб и горнолыжную трассу.

Предполагаемый объем инвестиций в создание инфраструктуры собственно развлечений составляет 20 млрд рублей, 18 млрд рублей потребуется на строительство объектов. Дальневосточный Лас-Вегас будут строить частные инвесторы, под которыми подразумеваются мировые компании.

Бухта Муравьиная находится в 25 километрах от города Артема, в 40 минут езды из аэропорта, в часе - от морского порта. В 100 метрах от морского побережья находится глубокое пресноводное озеро.

РИА PrimaMrdia отмечает, что проект размещения игорной зоны в бухте Муравьиной не прошел определенные законом разного рода экспертизы, в том числе экологическую. Поэтому можно говорить, что место выбрано предварительно.

Намечены перспективы загрузки восточного участка БАМа

Ближайшие перспективы основательной загрузки восточного участка Байкало-Амурской магистрали с выходом на порт Ванино обсудили участники заседания координационного совета руководителей предприятий дорожно-транспортного комплекса и грузоотправителей при губернаторе Хабаровского края.

Как пишет газета «Тихоокеанская звезда», главная перспектива восточного участка БАМа связана с перевозкой нефтепродуктов из Комсомольска-на-Амуре, а также со строительством в Ванино терминала мощностью до 12 млн тонн угля в год. В связи с тем, что Ванинско-Совгаванский транспортный узел находится на самом коротком расстоянии от крупных угольных месторождений региона, сейчас разрабатываются и согласовываются несколько проектов. Перегрузочная мощность этих портов к 2010 году должна вырасти до 20 млн тонн.

Краевое министерство промышленности, транспорта и связи предлагает также внедрить единый технологический процесс взаимодействия «грузооператор - оператор - перевозчик».

Toyota пошла на обгон

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового лидера индустрии американскую General Motors Corp. по объемам выпущенной продукции, сообщает РБК daily.

Toyota ожидает роста продаж на 4% и собирается увеличить производство до 9,42 млн автомашин в год. Эксперты считают амбиции японцев обоснованными: автомобили GM и Ford уступают Toyota по экономичности, экологичности и безопасности.

Ожидается, что за 2006-20007 финансовый год, который завершается в Toyota в марте, чистая прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1 млрд). За 11 месяцев 2006 года продажи Toyota на важнейшем для компании рынке - в Соединенных Штатах - увеличились на 12,5%, достигнув 2,3 млн автомобилей. За этот же период главный конкурент Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а второй производитель США - Ford - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка приносит Toyota до 60% операционной прибыли.

General Motors не раскрывает своих планов на следующий год. Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому производителю, который сейчас переживает болезненную реструктуризацию, вряд ли удастся угнаться за Toyota. В 2006 году GM выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12 заводов и уволит свыше 30 тыс. сотрудников. Ford также намерен провести массовые сокращения штата и готов уволить 38 тыс. человек.

Toyota же, наоборот, развивает производство: открывается линия по выпуску пикапов в Техасе стоимостью 1,28 млрд долл., а также строится завод в России под Санкт-Петербургом. Кроме этого будут открыты заводы в Китае и Таиланде. Toyota намерена также увеличить затраты на изобретение новых технологий. Компания сокращает расходы путем объединения линий по выпуску компонентов и частей для автомашин. Высвободившиеся средства планируется направить на инновации, которые в дальнейшем позволят компании оторваться от конкурентов.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz