Открыта китайско-российская ледовая переправа через Амур
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Открыта китайско-российская ледовая переправа через Амур

Ледовая переправа между Восточным портом города Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай) и российским речным портом Нижнеленинское начала работу 22 декабря, сообщает газета "Жэньминь жибао".

Протяженность пути, создание которого заняло 10 месяцев, составляет 1 км, ширина ледяной трассы - 9 м. Данный маршрут рассчитан на транспорт весом 100 т, который двигается со скоростью 20 км/ч. Данная трасса - первая китайско-российская переправа подобного типа, а также первая в Китае трасса, сооруженная с помощью кессонов-потонов в холодной акватории.

Открытие этого маршрута позволяет продлить работу Восточного порта Тунцзяна на пять месяцев, в течение которых река скована льдами. Это гарантирует осуществление все сезонного сообщения и переправки грузов между Китаем и Россией, подчеркивает "Жэньминь жибао".

"Ведомости": График ВСТО остается прежним

"Транснефть" доложила накануне, 24 декабря, совету, как хочет поменять график строительства трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан, только первая очередь которого стоит почти 300 млрд руб., пишет газета "Ведомости".

Совет заседал почти три часа, он заслушал руководство монополии и принял к сведению его доклад, но никакого решения об изменении графика не принято, рассказал "Ведомостям" источник, близкий к совету.

Накануне другой источник, близкий к Минпромэнерго, рассказывал, что "Транснефть" просит перенести запуск трубопровода на целый год - с конца 2008 г. на конец 2009 г. Но Минпромэнерго выступает против такой задержки. Министр промышленности и энергетики Виктор Христенко возглавляет совет директоров "Транснефти".

Решение о графике должен принимать президент России и правительство, говорит источник, близкий к совету "Транснефти".

Общая протяженность ВСТО превысит 4000 км, первая очередь протянется от Тайшета в Иркутской области до границы с Китаем (2757 км). Ее проектная мощность - 30 млн т в год. Общая мощность ВСТО затем должна вырасти до 80 млн т, труба должна дойти до тихоокеанского побережья в районе Находки. Точные параметры и сроки сдачи второй очереди пока не утверждены, подчеркивают "Ведомости".

Герман Греф намерен покончить с консервативностью Сбербанка

В Сбербанке нового президента Германа Грефа, по его собственному признанию, хватит на многое, сообщают "Ведомости".

По сообщению самого Сбербанка, 20 декабря правление утвердило бизнес-план на следующий год. Его подробности не раскрываются. Неясно и кто именно вместе с Грефом будет воплощать их в жизнь. "Сейчас все находится в процессе понимания первых структурных и кадровых решений", — сказал он, уточнив, что ключевые из них будут приняты в январе.

Но Греф смотрит и дальше — до конца следующего года завершится разработка новой стратегии Сбербанка. Уже выбраны четыре крупные консалтинговые фирмы, среди которых будет проведен конкурс. "Будем оценивать не только по цене, но и по идеям", — пообещал Греф.

Будет меняться кредитная политика, сейчас она излишне консервативна, убежден Греф. "Мы будем реагировать на рынок и, к сожалению, будем повышать ставки по кредитам", — сообщил Греф, добавив, что вслед за этим последует повышение ставок по депозитам. Вообще, Сбербанк будет быстрее реагировать на рыночную конъюнктуру, заверил президент банка.

Должна появиться специальная структура, которая будет заниматься маркетингом, считает Греф. Она поможет банку как поддерживать темпы роста в уже освоенных нишах, например автокредитовании (Греф отметил, что Сбербанк сохраняет ставку по автокредитам на уровне 9% при инфляции 12%, чтобы спрос на приобретение автомобилей не падал), так и активнее работать с коммерческой составляющей аграрного нацпроекта и с малым бизнесом. А сначала Сбербанк изменит порядок работы отделений и их внутреннюю организацию, которая не очень понравилась Грефу. Что именно поменяется, он не объяснил. Но сказал, что революций здесь не будет: "Мне нравится цветовое решение, и бренд тоже неплохой".

Греф верно подметил слабое место Сбербанка, говорит предправления крупного банка: "Если все банки бегают за клиентом, то "Сбербанк" скорее обороняется от них в своих отделениях". Греф, судя по всему, хочет добиться изменения курса Сбербанка, которое могло бы привести к резкому росту капитализации. Тут все зависит от того, какие именно цели будут поставлены и как они будут реализовываться: если, например, новые планы потребуют больших затрат, а быстрой отдачи не принесут или будут непонятными для инвесторов, это будет негативно для банка, считает аналитик "Брокеркредитсервиса" Денис Мухин.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz