Вице-премьер РФ Иванов недоволен темпами создания ОЭЗ в Хабаровском крае
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Вице-премьер РФ Иванов недоволен темпами создания ОЭЗ в Хабаровском крае

Вице-премьер России Сергей Иванов выразил недовольство тем, что РосОЭЗ затягивает сроки реализации проекта по созданию экономической портовой зоны в Советской гавани в Хабаровском крае, передает РИА Новости.

"Я поставлю вопрос о том, чтобы мы прекратили этот проект или передали его Минтрансу", - сказал вице-премьер, выступая в среду на заседании Морской коллегии при правительстве РФ.

"Сколько времени уже ничего не происходит. Пора заканчивать эту бодягу", - сказал он.

Портовая зона в Советской гавани должна будет начать свою работу в 2015 году. Подготовительные работы по ее созданию должны были начаться еще в этом году, однако до сих пор не решен целый ряд вопросов, связанных с финансированием, с проектной документацией, с землеотводом.

"Кроме Советской гавани мы должны заботиться и о других экономических зонах, а там из-за этого еще конь не валялся", - заметил Иванов.

Он потребовал, чтобы профильные ведомства к концу первого квартала 2009 года доложили ему о ходе выполнения проекта и тогда по нему было бы принято окончательное решение.

Новый контейнеровоз принят в состав флота FESCO

Новый контейнеровоз серии B170-V/2 FESCO VORONEZH принят в состав флота транспортной группы FESCO. Церемония приемки судна состоялась 23 декабря на верфи Stocznia Szczecinska Nowa в Польше, сообщает информационное агентство "ПортНьюс".

FESCO VORONEZH дедвейтом 22750 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU. Длина судна составляет 184,1 м в длину, ширина 25,3 м, осадка 9,85 м, судно способно развивать скорость до 19,7 узлов. FESCO VORONEZH имеет три грузовых крана грузоподъемностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и 200 рефрозеток для подключения охлаждаемых контейнеров.

FESCO VORONEZH – это второе одноименное судно в составе флота ОАО "ДВМП". Первым "тезкой" стал грузопассажирский пароход "Воронеж", построенный в 1896 году в Англии, он проработал в "Доброфлоте" с 1896 по 1923 годы.

10 января 2009 года FESCO VORONEZH отправится в свой первый рабочий рейс назначением в порт Гамбург и продолжит работу на линии Санкт-Петербург – порты Северной Европы, где работает еще один новострой — FESCO VITIM, также построенный в Щецине. FESCO VITIM – самый большой контейнеровоз, который регулярно заходит в порт Санкт-Петербург, и самый большой контейнеровоз в мире с ледовым классом.

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором – в 2007 году суммарный объем контейнерных операций всех компаний группы превысил 2,4 млн. TEU.Стратегия развития группы предполагает создание интегрированной транспортно-логистической компании, оказывающей клиентам полный спектр услуг по доставке грузов "от двери до двери" с использованием возможностей собственных компаний для обеспечения гарантированного качества и надежности услуг.Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн. тонн и управляет диверсифицированным парком подвижного состава численностью свыше 17 тыс. единиц. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн. TEU.

В группу FESCO, помимо ДВМП, входят следующие компании: "Национальная контейнерная компания" - крупнейший в России оператор сети контейнерных терминалов, управляемый совместно с группой First Quantum; "Трансгарант" – один из крупнейших российских железнодорожных операторов; "Русская Тройка" – компания-оператор железнодорожных контейнерных перевозок, созданная на паритетных началах с ОАО "РЖД"; FESCO ESF Ltd – фидерный контейнерный перевозчик на Балтике; "Дальрефтранс" – компания-оператор рефрижераторных контейнерных перевозок; Владивостокский морской торговый порт – один из крупнейших портов на Дальнем Востоке России; Владивостокский контейнерный терминал – вторая по величине контейнерная стивидорная компания на Дальнем Востоке России; компания "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" – единый логистический оператор группы.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz