Развитию качественной связи в отдаленных районах Приморья мешает ее дороговизна
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Развитию качественной связи в отдаленных районах Приморья мешает ее дороговизна

Приморью и Дальнему Востоку не хватает ресурса космических аппаратов. Но и это не самое главное, основная проблема – это его стоимость. При организации связи с населенными пунктами северных территорий Приморского края операторы связи, оказывающие услуги местной и внутризоновой связи, из-за дороговизны спутникового ресурса "экономят" на спутниковых каналах.

Как правило, заказывают один стандартный цифровой канал 64 Кбит/с. Это позволяет обеспечить с местной АТС только семь телефонных каналов (восьмой служебный). Конечно, при такой организации связи ни о каком, тем более высокоскоростном, доступе к сети Интернет речи не идет.

Мало того, как показывает практика – не идет речи и качественной фиксированной связи с трудноступными районами, например Тернеем.

Когда Приморье будет слышать хорошо, или кто виноват в завышении цен на космические ресурсы – читайте в номере журнала "Телеком.ДВ".

Получить журнал можно в салонах связи "Евросеть", "МТС", "Мегафон", а также в ряде кафе и ресторанов города.

PDF версию журнала можно скачать на сайте http://journal.deltavl.ru/

Партизанская ГРЭС дает не только тепло и свет, но и холодную воду

Более 800 тысяч рублей задолжало Партизанской ГРЭС население пос. Лозовый за холодную воду, которую энергетики отпускают потребителям близ расположенного поселка по традиции, сохранившейся с советских времен, сообщает пресс-служба филиала "Приморская генерация" ОАО "ДГК".

Напомним, что основным видом деятельности для этой электростанции (как и для любой другой в ОАО "Дальневосточная генерирующая компания") является производство электрической и тепловой энергии и централизованное теплоснабжение потребителей.

Неплатежи населения пос. Лозовый за холодную воду создают серьезную проблему, причем, не только для самой Партизанской ГРЭС, которая, как получается, вынуждена осуществлять несвойственную ей функцию из чистого альтруизма, но и для надежного энергоснабжения потребителей. Износ поселковой системы холодного водоснабжения составляет на сегодня более 80%. Для того чтобы не оставить людей без холодной воды, Партизанская ГРЭС вынуждена отвлекать финансовые средства на ее ремонт от своей основной деятельности (в частности, от закупки топлива для производства энергии и от ремонта оборудования).

С целью воздействия на должников энергетики регулярно подают исковые заявления в суд. К настоящему моменту судебными инстанциями уже удовлетворено заявлений о взыскании долгов с потребителей за холодную воду почти на полмиллиона рублей. Но должники не спешат гасить долги, несмотря на еженедельные выезды комиссии по взысканию дебиторской задолженности, проводимые работниками Партизанской ГРЭС совместно с местной службой судебных приставов.

Стоит отметить, что филиал "Приморская генерация" ОАО "ДГК" (в него входит Партизанская ГРЭС) продолжает выполнять программу по развитию энергетической системы Приморского края (согласно соглашению, заключенному между ОАО РАО "ЕЭС России" и Администрацией Приморского края в 2008 году). Она направлена на обеспечение надежного электроснабжения потребителей. Так, в рамках одной только "Приморской генерации" в прошлом году на территории края были осуществлены два крупных инвестиционных проекта (модернизация Владивостокской ТЭЦ-2 и ввод в эксплуатацию котлоагрегата № 6 на Артемовской ТЭЦ), в результате чего Приморье получило дополнительные 120 МВт электрической мощности.

В текущем году на самой Партизанской ГРЭС планируется ввести в эксплуатацию котлоагрегат и турбину, что добавит энергодефицитному югу Приморья еще 50 МВт мощности. Этот проект - единственный из инвестиционной программы ОАО "ДГК", который руководство компании, несмотря на объективные сложности в период всеобщего кризиса, постарается реализовать в текущем году. Кроме того, в уже ближайшие недели в энергокомпании начнется подготовка к осенне-зимнему сезону 2009-2010 гг., должна быть развернута ремонтная программа. Ее объем находится в прямой зависимости от своевременности платежей потребителей.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz