Автоскидки по ОСАГО привязали к водителям
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Автоскидки по ОСАГО привязали к водителям

Правительство утвердило поправки в «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО), которые отменяют привязку повышающего или понижающего коэффициента (коэффициент бонус-малус, КБМ) к транспортному средству.

Вместо этого страховщики будут применять данный коэффициент в зависимости от страховой истории автовладельца, сообщает РБК daily.

Соответствующие изменения в «Правила ОСАГО», которые вступят в силу через 30 дней со дня опубликования. Изменения в закон об ОСАГО распространяются только на договоры страхования, заключенные с физлицами. Теперь, имея положительную страховую историю по ОСАГО, в случае регистрации автомобиля можно будет сэкономить на страховке вне зависимости от того, новый приобретается автомобиль или старый.

Однако. как обычно, телегу поставили впереди лошади: для того чтобы страховщики получили объективную страховую историю по каждому водителю, у них должна быть единая информационная база, которой в настоящее время нет. Когда она будет создана - пока не ясно.

Это означает, что любой водитель может скрыть предыдущую страховую историю и заявить о том, что он нигде не страховался. По мнению страховщиков, может создаться ситуация, когда некоторые водители будут перебегать от одной страховой компании к другой, ведь агенты зачастую не спрашивают о страховой истории.

Минрегион приступил к созданию долгосрочной Стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан

Минрегион России начал работу над созданием долгосрочной Стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан, говорится в пресс-релизе ведомства.

«Это наиболее серьезный документ за все время реформирования строительной и коммунальной отрасли в новейшей истории России», - заявил заместитель министра регионального развития Юрий ТЫРТЫШОВ.

Первые результаты - проект структуры и основные положения стратегии - были представлены для обсуждения экспертам и руководителям ведущих компаний, работающим в строительной сфере, в рамках заседания Научно-технического совета Минрегиона России в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Следует учесть, что к работе по созданию Стратегии развития жилищной сферы России приглашены более 200 экспертов, представители научно-исследовательских институтов, общественных организаций, а также руководителей органов исполнительной и законодательной власти всех субъектов России, курирующих строительство и ЖКХ.

Разработку стратегии планируется завершить к осени 2007 года и представить документ в Правительство Российской Федерации. Планируется что на заседании правительства в сентябре этот документ будет уже рассмотрен.

Самолетам КнААПО запретили подниматься в воздух

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (подразделение Минтранса России) приостановила действие сертификата эксплуатанта и запретила полеты воздушных судов ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина», сообщает официальный сайт Комсомольска-на-Амуре www.komcity.ru.

Запрет введен в связи с нарушением авиакомпанией правил загрузки воздушных судов. Буквально за неделю до официального распоряжения о приостановлении действия сертификата, в аэропорту Магадан инспекторами Северо-Восточного управления Госавианадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта была проведена проверка двух самолетов Ан-12, принадлежащих и эксплуатируемых ОАО «КнААПО». В ходе проверки было установлено, что максимальный взлетный вес одного самолета Ан-12 (бортовой номер RA-11125) был превышен почти на 5,5 тонн, а второго (бортовой номер RA-11371) почти на 8 тонн. В отношении экипажей указанных воздушных судов возбуждено административное производство по статье 11.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Отмена сертификата эксплуатанта – это экстраординарные меры, на которые министерство идёт только в крайнем случае. Фактически, это означает, что ни один самолет, принадлежащий ОАО «КнААПО» не сможет взлететь в воздух до того момента, пока руководство объединения не подготовит должным образом специальный план устранения нарушений, отмеченных инспекторами в аэропорту Магадана.

Как было отмечено в ходе беседы с сотрудниками пресс-службы Минтранса, к плану устранения нарушений будут предъявлены стандартные требования. Кроме того, в пресс-службе уточнили, что сертификат эксплуатанта будет восстановлен безо всякой бюрократической волокиты, сразу же после того, как КнААПО предоставит все необходимые документы, которые, в свою очередь, должны полностью удовлетворить контрольные органы.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz