Позиции Связь-Банка в рейтингах журнала "Профиль"
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Позиции Связь-Банка в рейтингах журнала "Профиль"

Связь-Банк занял 30-е место по размеру активов и 40-е место по капиталу в рейтинге "200 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала на 1 мая 2007 года", а также 22-е место среди самых прибыльных банков по оценке аналитиков журнала "Профиль".

По состоянию на 1 мая 2007 года данным рейтинга "Банки, выдавшие больше всего кредитов негосударственным предприятиям на 1 мая 2007 года" того же издания Связь-Банк находится на 27-м месте.

В рейтинге "Банки с наибольшими остатками денежных средств на счетах корпоративных клиентов" Связь-Банк занимает 25-ю строчку.

О Связь-Банке

Связь-Банк, созданный в 1991 году, является универсальным финансовым институтом и оказывает широкий спектр банковских услуг высокого качества.

Банк располагает семью отделениями в Москве и региональной сетью из 36 филиалов, что позволяет ему успешно взаимодействовать с сетевыми клиентами. Присутствие Банка в регионах постоянно расширяется.

По совокупности показателей Связь-Банк был включен Банком России в число 30 крупнейших кредитных организаций Российской Федерации.

http://www.sviaz-bank.ru/

Приморский филиал ОАО АКБ "Связь-Банк" работает с 2004 года, предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам.

В России возможен ипотечный кризис

России угрожает ипотечный кризис, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление председателя правления ипотечного банка "ДельтаКредит" Игоря КУЗИНА.

По его мнению, российский кризис будет подобен американскому, и его причиной станут рискованные кредиты, которые в большом количестве выдаются сейчас банками.

Речь идет о кредитах, которые предоставляются без первоначального взноса, заемщикам с низкими доходами или без подтверждения доходов. Кроме того, уровень маржи в ипотеке низкий по сравнению с другими видами займов: прибыль банка составляет всего 0,5 процентных пункта по сравнению, например, с потребкредитом, где доход банка составляет 40 пунктов. Усложнить ситуацию может и возможное снижение цен на недвижимость.

Эксперты признают возможность возникновения ипотечного кризиса в России, однако не в ближайшее время, а через пять лет. К тому моменту увеличатся и объем выданных кредитов, и доля займов с высокими рисками. По оценкам специалистов, к 2010 году объем выданных средств достигнет пяти триллионов рублей. По данным Центробанка России, на 1 апреля 2007 года ипотечных кредитов было выдано на сумму 289,2 миллиарда рублей.

Напомним, в США кризис на рынке жилья набрал силу с середины марта 2007 года. До этого благодаря низким процентным ставкам и росту цен на недвижимость объем выданных ипотечных займов быстро увеличился. Однако из-за высокорискованных кредитов инвестбанки начали терпеть убытки. По оценкам председателя Федеральной резервной системы вероятные потери от кризиса могут составить $50-100 млрд.

РЖД запустит производство двухэтажных вагонов

ОАО "РЖД" рассматривает два варианта запуска в производство двухэтажных вагонов для межобластного сообщения: перепрофилирование "Вагонреммаша" и строительство нового завода.

Использование двухэтажных вагонов повысит эффективность перевозок за счет увеличения количества пассажиров, пишет газета "Гудок". Например, к настоящему моменту лучшие из существующих отечественных одноэтажных межобластных вагонов имеют вместимость 68 - 70 сидячих мест, а в двухэтажных вагонах можно будет оборудовать до 130 таких мест.

Как рассказал главный инженер департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Владимир КИРЕЕВ, использование таких вагонов увеличит годовую производительность межобластных маршрутов на 70 - 80% и сократит себестоимость перевозок на 35 - 40%. Кроме того, не нужно будет удлинять составность поездов на пассажиронапряженных участках. А это позволит избежать дополнительных расходов на удлинение платформ и путей пассажирских парков.

В целом эксплуатация двухэтажных вагонов позволит снизить капиталовложения на одно место для сидения минимум на 5 - 10%, даже несмотря на то, что при их создании придется использовать системы кондиционирования большей мощности и применять различные варианты лестниц для удобного входа и выхода пассажиров с платформ различной высоты.

По мнению Владимира Киреева, на первых порах новый подвижной состав стоит закупать за рубежом. "Ведущие европейские производители занимаются производством таких вагонов довольно давно, они обладают самыми современными конструкторскими разработками и применяют новейшие технологии", - говорит он. Киреев также добавил, что, возможно, зарубежный подвижной состав придется несколько модернизировать.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz