Испытания ветки ВСТО в Китай пройдут весной
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Испытания ветки ВСТО в Китай пройдут весной

Российская сторона завершила строительство линейной части ответвления на КНР. Об этом на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным сообщил президент "Транснефти" Николай Токарев. . Стенограмма рабочей встречи опубликована на официальном сайте правительства РФ.

"Что касается отвода на Китай, Владимир Владимирович - мы практически закончили строительство его линейной части. До середины сентября строительно-монтажные работы будут завершены: начнется пуск канала, подготовка трассы", - сказал Токарев.
По его словам, компания до конца года подготовит свой участок к испытаниям, которые запланированы на весну. "На берегу Амура выделена закрытая зона, в которую с 1 августа китайские партнеры привезли технику и специалистов. Они начали выполнять свою задачу по подготовке подводного перехода через реку Амур. Работы ведутся в сотрудничестве с нашими компаниями. Все решения и поручения, которые Вы давали, выполнены в срок", -сказал Токарев "Экологическая экспертиза проведена там, да?", - спросил премьер. "Все согласования, все разрешительные процедуры осуществлены", - ответил президент "Транснефти".

Он добавил, что строительство нефтепровода-перемычки Пурпе-Самотлор позволяет оптимизировать трубопроводную инфраструктуру и включить ресурсы Ванкорской провинции, как ее сейчас назвали, для очень оперативного и быстрого обеспечения, в том числе, ВСТО - полностью всего проекта и китайского отвода.

"Планируется построить из Пурпе до Самотлора перемычку длиной 550 километров. Она позволит сразу на первом этапе транспортировать 25 миллионов тонн в направлении Востока", - сказал Токарев.

Ответвление от нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан общей протяженностью 950,5 километров пересечет территорию провинции Хэйлунцзян и автономного района Внутренняя Монголия и свяжет поселок Синъань уезда Мохэ и район Линьюань города Дацин провинции Хэйлунцзян. На нем запланировано строительство в общей сложности 5 насосных станций.

Приморское УФАС проверяет законность отмены 20% пригородных электропоездов

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю начало разбирательство в связи с отменой с 11 января 20% пригородных электропоездов, вызвавшей недовольство пассажиров, сообщил РИА Новости во вторник заместитель руководителя Приморского УФАС Виктор Трякин.

ОАО "Экспресс Приморья", осуществляющее пригородные пассажирские перевозки в Приморском крае, с 11 января отменило 20% пригородных электропоездов из-за убыточности перевозок и отсутствия компенсации выпадающих доходов. Отмена ряда пригородных электричек вызвала недовольство приморцев, эта тема обсуждалась в эфире местной радиостанции, на Интернет-форумах, в транспорте. Многие жители ежедневно добираются на электричках в краевой центр - Владивосток - на работу и на учебу. Пригородные электрички в Приморье ежемесячно перевозят около миллиона человек.

"В ходе разбирательства будет проверена законность действий компании-перевозчика. Этот вопрос очень злободневный, отмены электричек вызвали недовольство многих жителей края", -сказал собеседник агентства.

Сейчас, по его словам, сотрудники управления собирают информацию, изучают документы.

"Нам надо установить обоснованность тарифа на пригородные перевозки, узнать, законно ли включены в тариф ряд затрат", - пояснил замруководителя Приморского УФАС.

Он напомнил, что в конце декабря Ленинградское УФАС признало в действиях ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", отменившего 45 пригородных поездов, нарушения федерального закона "О защите конкуренции". Компании предписано устранить выявленные нарушения.

"О результатах разбирательства по факту отмены электричек в Приморье мы обязательно сообщим", - добавил Трякин.

Представитель ОАО "Экспресс Приморья" называет отмены электропоездов "щадящими". Компания понимает социальную значимость пригородных железнодорожных перевозок, но не может работать себе в убыток, добавила она.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz