Продажи автомобилей в Китае растут грандиозными темпами
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Продажи автомобилей в Китае растут грандиозными темпами

Продажи автомобилей в Китае растут грандиозными темпами. Как сообщают аналитики, в этом году в Китае может быть продано 7 миллионов автомобилей. За первые 11 месяцев 2006 года объем продаж составил 6,45 миллиона авто, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает KM.RU.

Ожидается, что рост продаж продолжится в следующем году и составит около 15%, таким образом за год будет продано около 8 миллионов авто.

На Дальнем Востоке 40% мобильной розницы – под контролем «федералов»

В Дальневосточном федеральном округе 40% продаж мобильных телефонов и аксессуаров остается за федеральной «пятеркой» сотовых ритейлеров. Такие данные по итогам третего квартала 2006 года приводит MForum Analytics. В некоторых регионах страны доля рынка TOP-5 – «Евросеть», «Dixis», «DIVIZION», «Связной», «Цифроград» - достигает 55%.

Таким образом, за первые три квартала 2006 года рост совокупной доли рынка ТОР-5 лидирующих федеральных дилерских компаний в РФ составил около 10%.

MForum Analytics прогнозирует в 2007-2008 гг. дальнейший рост совокупной доли рынка ТОР-5 лидирующих федеральных дилерских компаний в РФ на 6-8% в год.

При достижении совокупной доли рынка ТОР-5 лидирующих федеральных дилерских компаний уровня 70%, дальнейший рост будет крайне затруднительным.

Среди причин такого возможного «торможения» аналитики MForum называют относительно низкий «барьер» вхождения в мобильную розницу на ДВ: большинстве региональных рынков до сих пор можно создавать «локальных игроков второго эшелона» с долей рынка 1-2%.

Кроме того, крупнейшим игрокам для дальнейшего роста придется скупать значительно число региональных игроков, характеризующихся низкой управляемостью, непрозрачной структурой управления и небольшой долей рынка.

Нельзя забывать и про быстроразвивающихся федеральных ритейлеров электроники и бытовой техники (Эльдорадо, Техносила, М-Видео), которые имеют потенциал роста долей рынка в сегменте мобильной розницы – каждый из них до сих пор не контролирует значимую долю рынка, несмотря на развитую региональную сеть магазинов.

Растущая доля рынка интернет-магазинов в мобильной рознице также будет мешать росту доли рынка крупнейших игроков, т.к. бизнес-модель интернет-магазинов всегда будет оставаться «актуальной» в связи с низкими операционными затратами на содержание интернет-магазинов.

Между тем, под влияние пятерки «федералов» пока не попал Приморский край. «На потом» Приморье оставила компания «Диксис», чем не преминули воспользоваться остальные игроки. Так, вместе с «Евросетью», «Цифроградом», «Дивизионом» и «Связным» регионе активно работает федеральная сеть «Телефон.ру».

По словам директора по внешним связям компании Dixis Татьяны МОСКАЛЕВОЙ :«Мы планируем начать освоение Приморья в 1-2 квартале 2007 года, после того, как Dixis как следует закрепится в Хабаровском крае». К слову, здесь группа компаний Dixis заключила франчайзинговый договор с крупнейшей дальневосточной сетью салонов сотовой связи "Даль Телеком".


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz