Бензин на АЗС Приморья подорожает в начале года
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Бензин на АЗС Приморья подорожает в начале года

В начале январе бензин в Приморье начнет дорожать. Как сообщил газете "Ежедневные новости" уполномоченный Минэкономразвития по Приморскому краю Олег Липаев: "До конца 2007 года действует соглашение между правительством и производителями топлива. При этом мы видим лишь некоторое повышение цен. Считаю, что в начале января мы в крае получим пятипроцентный рост цен на топливо. Большего роста не будет, поскольку на рынке уже появляются китайский и корейский бензин неплохого качества стоимостью 18-19 рублей за литр. В Камчатском крае, мне кажется, создана спекулятивная проблема, которая совсем не отражает реальной рыночной ситуации".

Начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО "Приморнефтепродукт", основного поставщика автомобильного топлива в Приморье (около 30%), Денис Быков дал "Н" следующую информацию: цены на топливо компания уже подняла с 14 декабря на 5%. Будет ли повышаться цена в январе, Быков не может сообщить. Как сообщил сотрудник Приморнефтепродукта, "стоимость топлива у нас напрямую зависит от той цены, которую запрашивают с нас производители. В декабре они повысили ее на 12%, а мы только на 5%".

"Что ж, логика г-на Быкова поражает, особенно если учесть, что основным акционером (читай хозяином) ОАО "Приморнефтепродукт" является нефтяная компания "Альянс", по странному стечению обстоятельств контролирующая ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод". Последний, кстати сказать, как раз и производит все автомобильное топливо, которое и продает на своих заправках "Приморнефтепродукт". Таким образом, все ссылки топливного монополиста на происки злобных производителей бензина и дизтоплива, как нам представляется, не имеют под собой никакой почвы", - отмечает газета.

Правительство России собралось возрождать металлургию

Российская черная металлургия должна переходить на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и не "скатываться к экспорту чушек", строго заявил вчера премьер-министр Виктор Зубков. Проще говоря, не примитивно вывозить металл, а что-то из него производить самим. К такому выводу премьер пришел, потрогав руками трубы из нержавейки, которые производит московский завод "Серп и молот", сообщают "Известия".

К сожалению, черная металлургия в России, как и многие другие отрасли промышленности, в последнее время превратилась в поставщика сырья для обрабатывающих производств западных стран (вспомните еще пресловутый "кругляк"!). Но Виктор Зубков отметил, что на сегодняшний день "реконструкция" отрасли позволяет восстановить наши позиции.

- За счет рентабельности (кстати, она довольно высокая) у металлургов есть средства, и тратить их надо на покупку новой техники, технологий, - сказал он.

- Иначе мы скатимся к экспорту чушек (кусок металла для последующей переплавки) и вообще потеряем внутренний рынок, - проявил знание специальной терминологии премьер.

Действительно, Россия - третий мировой экспортер черных металлов - ввозит до 70% готовой продукции.

- Мы можем полностью обеспечивать внутренний рынок прокатом из нержавейки, - оптимистично заявил Зубков.

Может, мы можем - мощностей хватает. Например, только "Серп и молот" после установки нового оборудования готов покрывать до 25% потребности российского рынка в трубах из нержавеющей стали. Но если по качеству отечественная продукция уже вышла на уровень европейских стандартов, то по цене мы не можем конкурировать с Китаем. Еще недавно китайцы были основными покупателями нашей металлургической продукции. А сейчас они завалили наш собственный рынок теми же нержавеющими трубами, только по более низкой цене. Так что мало произвести товар - нужно еще его продать.

Виктор Зубков тоже посетовал на засилье импорта. И посоветовал искать возможности для снижения цены.

- Нужно смотреть на структуру затрат, наверное, это связано с энергосбережением, - обратил он внимание на неиспользованные возможности.

Заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев после окончания совещания заявил, что с импортом можно побороться, к примеру, эффективными ввозными пошлинами. Сейчас ставка составляет 840 евро за тонну, но вводили ее еще три года назад в отношении поставок из Западной Европы, когда и цены были в 3 раза ниже. И все сокращение импорта с Запада, которое было достигнуто за счет этих мер, тут же покрывалось импортом с Востока. Вдобавок китайские власти стимулируют своих производителей к импорту продукции с высокой добавленной стоимостью через льготы и прямые компенсации издержек. Поэтому наши металлурги сейчас настаивают на увеличении пошлин до 1200-1300 евро за тонну, в том числе для Китая.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz