Вторую очередь ВСТО должны построить к 2014 году - Сечин
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Вторую очередь ВСТО должны построить к 2014 году - Сечин

Завершение строительства второй очереди нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО) запланировано на 2014 год, сообщил журналистам вице-премьер РФ Игорь Сечин, передает РИА Новости.

"Вторая очередь должна быть завершена по плану в 2014 году", - сказал он.

Вице-премьер РФ отметил, что проект ВСТО будет окупаемым и будет подкреплен соответствующей ресурсной базой. "Этот проект окупаем. Ресурсная база под него подготовлена", - сказал он.

Он уточнил, что из месторождений Восточной Сибири около 6 миллионов тонн обеспечит Талаканское месторождение, 9 миллионов тонн - Верхнечонское месторождение, порядка 25 миллионов тонн - Ванкорское месторождение на пике добычи. Кроме того в Восточной Сибири существует несколько открытых, но еще не разрабатываемых месторождений, к которым относятся Лодочное, Сугдинское и другие месторождения, они смогут обеспечить порядка 17 миллионов тонн.

Он подчеркнул, что "Транснефть" при реализации второй очереди ВСТО может столкнуться с проблемами сложного рельефа, техническими разломами и наличием мерзлоты. "Однако компания приобрела большой опыт при строительстве первой очереди ВСТО. Этот опыт позволит реализовать вторую очередь ВСТО не менее активно, а может быть и более эффективно, чем первую очередь", - сказал он.

Сечин также подчеркнул, что проект ВСТО позволит обеспечить России диверсификацию рынка и ввод новых месторождений, "которые раньше были для нас недоступны".

Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" строится для поставок российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Мощность первой очереди, ввод которой ожидается в конце декабря 2009 года, составит 30 миллионов тонн. Мощность второй очереди - 50 миллионов тонн. На первом этапе сибирская нефть из Сковородино в Приморский край будет доставляться по железной дороге, далее - экспортироваться танкерами в страны АТР. Когда трубопровод будет построен полностью, нефть по нему пойдет из Сибири до Тихого океана.

"АвтоВАЗ" разрабатывает самую дешевую "Lada Kalina"

"АвтоВАЗ" разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 000 руб. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года, сообщает газета "Ведомости".

Об этом рассказали "Ведомостям" два топ-менеджера "АвтоВАЗа". Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 рублей, говорят собеседники "Ведомостей". Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. "Это, конечно, не Tata Nano за $2500", — говорит один из собеседников "Ведомостей". Но и машина будет относиться к другому классу, отмечает он. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть "классики" (от 161 436 руб.) и все семейство Samara (от 228 017 руб.). Сейчас выпускается по 220 000 автомобилей каждого семейства в год.

Сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб. Снизить цену автомобиля на ее базе более чем на 50 000 руб. сложно, говорят два сотрудника "АвтоВАЗа". "Но “классику” нужно менять, никуда не денешься", говорит один из них. Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, признает сотрудник "АвтоВАЗа", но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Проект стоит недорого — до $100 млн. (3,3 млрд. руб.), говорит топ-менеджер завода, часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин — он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму "АвтоВАЗа" до 2013 г. в размере 95 млрд. руб. Автомобиль будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Logan MCV, которую "АвтоВАЗ" недавно купил у Renault, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах "АвтоВАЗа" также разработка новых автомобилей В- и С-класса и внедорожника совместно с Renault.

Дешевый автомобиль в кризис был бы очень актуален, говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Например, группа ГАЗ в надежде поддержать спрос в спешном порядке удешевляет "Газель" до "кризисных" $6000 — ее обещают вывести на рынок в конце 2009 г. Но "АвтоВАЗ", даже если государство его поддержит, раньше не успеет — цикл обновления модельного ряда на одной платформе не меньше полутора лет, говорит Агибалов. Как поведет себя рынок в 2011 г., неизвестно, но чем дешевле авто, тем на больший объем продаж можно рассчитывать, говорит Агибалов.

Представитель "АвтоВАЗа" от комментариев отказался.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz