Атомную станцию на Дальнем Востоке обещают построить после кризиса
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Атомную станцию на Дальнем Востоке обещают построить после кризиса

Переговоры между "Росатомом" и "Русалом" по строительству атомной станции на Дальнем Востоке продолжаются, проект будет реализован после завершения кризиса, заявил в среду журналистам замгендиректора госкорпорации "Росатом" Александр Локшин.

В 2007 году "Русал" и "Росатом" подписали инвестмеморандум, предполагающий строительство на Дальнем Востоке алюминиевого завода и атомной станции. "Переговоры с "Русалом" никто не прекращал", - сказал Локшин, в то же время не уточнив график их проведения, сообщает РИА Новости.

Он отметил, что проект АЭС на Дальнем Востоке должен рассматриваться с точки зрения экономической целесообразности, и на вопрос, предполагается ли работа атомной станции на экспорт, ответил: "Не исключено". Для данной АЭС нужен либо крупный потребитель электроэнергии, либо схема выдачи мощности, добавил Локшин.

"Понятно, что проект будет реализован по выходу из кризиса", - сказал представитель "Росатома".

"Мы по-прежнему заинтересованы в реализации этого проекта и продолжаем переговоры с "Росатомом", - в свою очередь сообщили РИА Новости в "Русале".

ОК "Русал" - один из крупнейших в мире производителей алюминия и глинозема. Продукция "Русала" экспортируется в 70 стран мира. На долю компании приходится около 12% мирового рынка алюминия и 15% рынка глинозема. Компании принадлежит 25% плюс две акции в ОАО ГМК "Норильский никель".

Христенко ждет эффекта от заградительных пошлин на иномарки

Министр промышленности и торговли Виктор Христенко раскритиковал линейку моделей "АвтоВАЗа" и признал, что заградительные пошлины на иномарки пока не дали эффекта.Как пишет газета "Ведомости", Христенко, выступая с лекцией в Академии народного хозяйства, критически оценил некоторые правительственные меры по поддержке отечественной индустрии. Не дало положительного эффекта повышение пошлин на импорт иномарок, заявил министр: "Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами". Предприниматели, по словам Христенко, в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну "фантастическое" количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. "Отечественное производство еще не работает на рынок, в июне это закончится, в июне появятся первые отдушины для российского производства", — верит министр.

Христенко раскритиковал "АвтоВАЗ": "Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про "Жигули". Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на "АвтоВАЗе" в достаточно большом объеме производится "классика". Сам Христенко давно убрал бы "классику" с рынка. Представитель "АвтоВАЗа" вчера не отвечал на звонки.

После выхода из кризиса в мире останется не больше 10 глобальных автомобильных компаний, уверен министр, чтобы попасть в их число, нужно производить не меньше 5 миллионов автомобилей в год. "Можем ли мы сами построить глобальную мировую компанию? Это иллюзия, этого сделать нельзя", — заявил министр, отметив, что строительство глобального автоконцерна возможно только в случае слияний и поглощений.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz