Российские сотовые операторы подкорректируют имидж
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Российские сотовые операторы подкорректируют имидж

С 1 октября "Скай Линк" начнет рекламную кампанию с использованием нового логотипа, сообщает Cnews. Как рассказала изданию директор по связям с общественностью компании "Скай Линк" Ольга Пестерева, логотип компании радикально не изменится. "Он станет более лаконичным и солидным, так как нам важно визуально акцентировать основные элементы стратегии компании", - подчеркнула г-жа Пестерева.

Разработку системы визуальной идентификации бренда и креативной концепции осуществило консультационное брендинговое агентство Dragon, базирующееся в Лондоне. В настоящее время разработана стратегия нового позиционирования бренда, проводится ее детализация и рестайлинг фирменного стиля. "Качественный рост за счет развития услуг на основе широкополосной мобильной передачи данных требует не только перестройки маркетинга и каналов продаж, но и соответствующей визуализации бренда", - отметила генеральный директор "Скай Линка" Гульнара Хасьянова.

Если "Скай Линк" затеял полный ребрендинг, то оператор "большой тройки" "МегаФон" в преддверии запуска 3G провел рестайлинг своего логотипа. Так, "таблетка" на логотипе стала объемной, а фон стал зеленым. При этом, как сообщили CNews в пресс-службе оператора, новый логотип не будет полностью заменять старый. "Наряду с новыми элементами, в силе остаются все прежние, так что у нас есть выбор, какой из вариантов использовать для разных носителей и разных по содержанию маркетинговых коммуникаций, заявил наш собеседник. - Поэтому переоформление офисов не планируется, так же как и замена лайтбоксов, разве что в случае их естественного износа".

Генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин положительно отнесся к рестайлингу бренда "МегаФона". "Рынок становится более зрелым, появляются новые направления, что отразилось и в бренде "МегаФона". Опыт "Билайна" и МТС показал, что ребрендинг повысил лояльность абонентов, правда, в случае с МТС это произошло не сразу", - отметил г-н Брюквин.

Старший аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что в дальнейшем основной приток новых абонентов будет происходить за счет молодой аудитории, для которой будет важным то, какой имидж имеет оператор, как грамотно и красиво он подает свои идеи. "Поэтому идея с обновлением имеет право на существование и дает положительный результат, хотя, конечно, нужно аккуратно подходить к ее реализации, - полагает г-н Савин. - В условиях насыщенного сотового рынка ребрендинг компании, придание ее символике, позиционированию каких-то современных ноток способны привлечь новых клиентов, а также позитивно сказывается на восприятии компании существующими абонентами, то есть повышает их лояльность".

Закрыт промышленный лов лососей в Камчатском заливе и на реке Камчатка

По решению Комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб в Камчатском крае, закрыт промышленный лов лососей в Камчатском заливе и на реке Камчатка, сообщили РИА Север ДВ в региональном Министерстве рыбного хозяйства.

С просьбой о закрытии промышленного лова на крупнейшей нерестовой реке полуострова в Комиссию обратились рыбопромышленники Усть-Камчатского района. "В настоящее время основная масса квот предприятиями освоена, а уловы кижуча незначительны, - пояснили в Министерстве рыбного хозяйства Камчатского края, - При этом, из-за невысоких заходов кижуча нерестилища заполнены слабо".

Комиссия по регулированию добычи анадромных видов рыб в Камчатском крае, с учетом рекомендаций КамчатНИРО и территориального органа Росрыболовства, приняла решение о закрытии промышленного лова лососей в Камчатском заливе и на реке Камчатка.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz