Теперь в Москве в три аэропорта столицы приморцы могут приехать с жд вокзалов
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Теперь в Москве в три аэропорта столицы приморцы могут приехать с жд вокзалов

На Савеловском вокзале Москвы открылся терминал интермодальных перевозок.

Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», этот проект стал еще одним воплощением технологии интермодальных перевозок пассажиров московских аэропортов скоростными поездами повышенной комфортности с предоставлением дополнительных услуг.

Такой вид перевозок сегодня входит в число наиболее прогрессивных и востребованных в пригородном сообщении.

Реализация этого проекта потребовала серьезнейшей работы по реконструкции инфраструктуры, обновлению контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки. Преимущество интермодальных перевозок очевидно: они существенно экономят время (т.к. терминалы находятся в центре города, недалеко от станций метро), время и деньги.

Более трех лет прошло с начала эксплуатации первого интермодального сообщения на участке Москва – аэропорт Домодедово. В процессе эксплуатации проект интенсивно развивается: сегодня аэроэкспрессы на этом участке перевозят 8,5 тысяч пассажиров в сутки, или 22% от общего количества пассажиров аэропорта.

Второй полигон, где были организованы интермодальные перевозки, участок Москва – аэропорт Внуково. На этом направлении в августе 2005 года осуществлен уникальный проект ввода железнодорожных путей непосредственно в здание аэровокзала.

Торжественная церемония открытия терминала интермодальных перевозок на Савеловском вокзале ознаменовала завершение второго этапа организации интермодальных пассажирских перевозок Москва-Савеловская - аэропорт Шереметьево. Теперь, после реконструкции, на Савеловском вокзале работает авиазал, в котором можно зарегистрироваться на рейс из аэропорта Шереметьево и сдать багаж.

Когда будет проложена железнодорожная ветка непосредственно до терминала аэропорта Шереметьево, все три аэропорта столицы будут обеспечены надежной современной системой пассажирского сообщения - как с московскими железнодорожными вокзалами, так и с центром столицы.

В будущем проект создания скоростной транспортной системы, которая свяжет все три аэропорта через центр Москва-Сити, позволит дополнительно повысить уровень комфорта в поездке и привлечет дополнительный пассажиропоток на российские железные дороги.

Современные технологии интермодальных перевозок дают возможность авиационным и железнодорожным компаниям значительно увеличить конкурентоспособность, а пассажирам - добраться до места назначения за минимальное гарантированное время. Это и есть технологии будущего - когда пассажир получает многофункциональную услугу, предоставляемую авиакомпаниями, аэропортом и железной дорогой.

В России строится сеть центров по ремонту сотовых телефонов

Бывший вице-президент компании Dixis Михаил ДОРОГОВ задает новый темп на рынке сервисных услуг. Он строит федеральную сеть центров по ремонту мелкой электроники, где главное— скорость. В Европе сломанные телефоны отсылают напрямую производителю, в России нет масштабных сервисных сетей.

Вместе с агентством Net Profit ДОРОГОВ разработал фирменный стиль, пишет "Секрет фирмы". Затем он начал строительство ремонтной фабрики неподалеку от аэропорта Шереметьево. Инвестиции в проект за первые шесть месяцев составили $6 млн, которые были привлечены в Московском кредитном банке и Сбербанке. К середине 2008 года он собирается открыть 200 сервис-центров под брэндом «Га.Джет сервис» в Москве, Петербурге и крупных региональных центрах.

Бизнес-идея заключается в том, чтобы предельно минимизировать время ремонта. ДОРОГОВ обещает, что человеку придется ждать максимум неделю, а в 80% случаев можно будет отремонтировать телефон в течение суток или вовсе на глазах у клиента.

Такую скорость должны обеспечить мастерские, размещенные прямо в приемных пунктах. Для более сложных работ, пока не построена собственная фабрика, Дорогов арендует две площадки для ремонта телефонов у Dixis — в Москве и Петербурге. С почтовой службой «СПСР-экспресс» Дорогов заключил эксклюзивный контракт, по которому отправка телефона в ремонт из любого конца страны обходится в $2.

Последние четыре года Dixis развивал собственную сервисную компанию «Dixis сервис», чтобы «снять головную боль», когда покупатели возвращали в магазины сети сломанные телефоны.

Но со временем сервис сам стал создавать проблемы: по статистике, 1,5% клиентов всегда остаются недовольны сервисом, и это недовольство выливалось на розничную сеть.

Сейчас в сети «Га.Джет сервис» 10 точек. Шесть из них находятся в Москве и Петербурге, остальные в крупных региональных городах. Цель — захватить 50% российского рынка ремонта мобильных телефонов, объем которого составляет 250 тыс. штук или $50 млн в год и постоянно растет.

Сейчас срок службы телефона в России около полутора лет, но, по прогнозам сотовых ритейлеров, он скоро повысится до европейского показателя, который составляет два года, так что период, на протяжении которого потребитель будет ремонтировать


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz