Портнадзор Находки запретил выход в море теплоходу Sea star, экипаж которого бастует
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Портнадзор Находки запретил выход в море теплоходу Sea star, экипаж которого бастует

Портнадзор Находки запретил выход в море теплоходу Sea star, экипаж которого бастует с начала прошлой недели. Команда из 13 человек, все граждане Украины, требует погашения задолженности и отправки на родину. Судовладелец – также украинец, а само судно ходит под флагом Коморских островов. Подробности происшествия сообщает сегодня газета "Владивосток".

23 января Sea star зашел в порт Находка и моряки сразу объявили, что не покинут судно, пока не получат окончательный расчет и билеты в Одессу.

– Задолженность владельца компании пред моряками небольшая по нынешним меркам – за октябрь уже погашена, остался долг за ноябрь, декабрь и текущий январь, около 50 тысяч долларов, – рассказал "В" председатель Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский. – Судовладелец уже извещен о требованиях экипажа, он предлагает разные варианты решения спора, но все они небезупречны и моряков не устраивают. Между тем, команда настроена решительно и готова к длительной забастовке. Однозначно, на этом судне они работать не хотят.

Sea star – небольшой балкер, возит уголь между Находкой и портами Китая. Его построили в КНР в прошлом году. Но, видимо, проект оказался технически неудачным, мореходы опасаются на таком пароходе выходить в море. Они написали заявление капитану порта "Находка", в котором настаивают на проведении экспертизы технического состояния балкера. Его только построили, а уже выявлена масса недостатков в корпусе судна, его оснастке, механизмах. Все ломается, требуется постоянное вмешательство экипажа: там заварить, там закрутить, здесь переделать. При этом не хватает запасных частей к агрегатам.

По слухам, постройка балкера обошлась компании в 1 миллион 900 тысяч долларов. За такие деньги хороший пароход такого класса не построишь. Моряки считают, что Sea star не обладает достаточными мореходными качествами и вряд ли сможет дойти до Одессы, хотя такой переход в недалеком будущем планировался. Специалисты портнадзора сообщили, что не выпустят судно в море, пока оно не будет отремонтировано должным образом.

– Видимо украинцы имели опыт работы на судах, где условия были получше, – делает выводы Петр Осичанский. – А здесь каюты маленькие, потолки низкие, это давит на психику человека – долго на таких пароходах находится вредно, и украинцы это почувствовали.

На селе станет туго со спиртным

С сегодняшнего дня вступают в силу поправки в Налоговый кодекс, согласно которым стоимость лицензий на производство и продажу алкоголя вырастет вдвое. Эксперты говорят, что большинство производителей получили лицензии в прошлом году и ближайшие пять лет (столько дейст­вует лицензия) им не о чем беспокоиться. В то же время увеличение пошлин должно дисциплинировать производителей — будет больше стимулов не терять лицензию. Об этом сообщает сегодня издание "РБК daily". Зато всерьез может пострадать розница на селе.

С этого года лицензии на производство и продажу алкоголя попали в Налоговый кодекс, хотя раньше их стоимость регулировалась законом "О сборах за выдачу лицензии". В соответствии с новым законодательством стоимость алкогольных лицензий выросла в среднем в два раза. К примеру, за лицензию на производство, хранение и поставки спирта и крепкого алкоголя теперь придется заплатить 6 млн руб. против 3 млн в прошлом году, за лицензию на производство вина — 500 тыс. против 250 тыс. руб. Срок дейст­вия лицензий — пять лет.

А вот лицензия на розничную продажу алкоголя выдается раз в год и стоит 40 тыс. руб. Раньше размер сбора определяли регионы, и он составлял в среднем 20 тыс. руб. По мнению экспертов, такое подорожание лицензии на торговлю алкоголем может ударить по небольшим сельским магазинам, для которых 40 тыс. руб. в год большая сумма.

Крупных производителей алкоголя удорожание лицензий не сильно беспокоит. В "Русском алкоголе" РБК daily заявили, что оформили лицензию в прошлом году. То же самое говорят и на Межреспубликанском винзаводе.

Налоговая нагрузка на рынок возрастает, но это вряд ли повлияет на цены, считают экс­перты. "Если 6 млн руб. пересчитать на пять лет на каждую бутылку водки, получаются копейки", — прокомментировал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Исполнительный директор Союза производителей алкогольной продукции Михаил Блинов добавил, что увеличение стоимости лицензии дисциплинирует участников рынка: "Чем больше цена на лицензию, тем больше рисков и тем больше производитель будет дорожить лицензией".


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz