"Владивосток Авиа" переведет свои московские рейсы из Внуково в Шереметьево
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

"Владивосток Авиа" переведет свои московские рейсы из Внуково в Шереметьево

ОАО "Владивосток Авиа" с февраля 2012 года переведет все свои московские регулярные рейсы из аэропорта "Внуково" в аэропорт "Шереметьево". Об этом говорится в сообщении компании по итогам рабочих встреч "Владивосток Авиа" и ОАО "Аэрофлот".

Перевод московских рейсов владивостокской компании из Внуково в Шереметьево призван расширить возможности пассажиров "Владивосток Авиа", поскольку в пределах одного московского авиа-хаба они могут воспользоваться не только рейсами Аэрофлота более чем в 45 российских и зарубежных городов, но и услугами авиакомпаний-членов альянса SkyTeam.

В ходе прошедших встреч были обнародованы планы авиакомпании в рамках процесса интеграции в состав группы компаний "Аэрофлот". Компании группы ведут продажу билетов в рамках существующих код-шеринговых соглашений. "Владивосток Авиа" продолжит продажу билетов и под собственным кодом XF по всем направлениям и откроет рейсы по популярным туристическим направлениям в страны Юго-Восточной Азии: Бангкок, Денпасар, Гонконг, Сингапур, Хошимин, Камрань.

В сезоне полетов "Лето-2012" авиакомпания "Владивосток Авиа" сосредоточится на выполнении регулярных и чартерных рейсов по России и за рубеж, продаже авиаперевозок на рейсы под объединенным кодом .

Таким образом, приобретая билеты на рейсы "Владивосток Авиа", пассажир уже сегодня дополнительно получит все преимущества, предоставляемые группой компаний "Аэрофлот" и глобального альянса SkyTeam. А это не только обширная маршрутная сеть, более выгодные тарифы в рамках альянса, но и объединение бонусных программ "Лидер" и "Аэрофлот Бонус".

ОАО "Владивосток Авиа" является одной из крупнейших российских авиакомпаний, обладает авиационным парком из Airbus А330 и 320, Ту-204-300, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Арсеньевский авиазавод "Прогресс" до конца 2011 года может перейти в одни руки

Арсеньевский авиазавод "Прогресс", обретающий новое дыхание с увеличением оборонзаказа, до конца года может перейти в одни руки. ОАО "Вертолеты России" направило обязательное предложение о выкупе акций в адрес Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс", сообщает газета "Золотой Рог".

Предлагаемая цена выкупа составляет 4770 рублей за акцию номиналом 1 рубль. Банковскую гарантию предоставил Сбербанк. В настоящее время уставный капитал ААК "Прогресс" составляет 1 138 787 рублей, он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 рубль. ОАО "Вертолеты России" принадлежит 95,2134% его акций.

Китайско-российская торговля: чартер пикирует вниз

 В связи с началом проведения Россией прозрачной таможенной политики, нацеленной на борьбу с "серой растаможкой" в первой половине текущего года количество грузовых чартерных рейсов из Китая в Россию значительно снизилось. Такой курс угрожает Китаю снижением объема торговли с Россией и потерей рыночной доли в ней, сообщает китайское агентство Синьхуа.

С начала 2005 года Россия ужесточила правила ввоза текстиля (главным образом, из Юго-Восточной Азии, Китая и Турции). Это решение стало непосредственной причиной масштабного сокращения объема торговли по линии чартерных перевозок между двумя странами.

По данным таможни КНР, в первом полугодии между двумя странами был выполнен 591 торговый чартерный авиарейс, что на 798 рейсов (57,5 процента) меньше прошлогоднего аналогичного показателя. В настоящее время путем чартерных грузовых перевозок в Россию из Китая поставляются, главным образом, меховые изделия, одежда и обувь.

Экспорт первых 2 категорий товаров в феврале-июне текущего года снизился соответственно на 38,9 и 27,1 процента. Ужесточение Россией правил ввоза значительно снизило "прибыльное пространство" бизнесменов. Российские таможенные брокеры один за другим ушли с этого рынка торговли.

С другой стороны, по мнению китайских таможенников, высокая частота сбоев и высокая себестоимость авиаперевозок лишают их конкурентоспособности на рынке грузоперевозок. В Китае уменьшается количество компаний, занимающихся чартерными авиаперевозками. К примеру в Тяньцзине, где в период расцвета этой специфической формы торговли соперничали 20 фирм, ныне остались лишь две !

Данный вид торговли, которая в 2000 г. достигла рекордного уровня 1,01 млрд долл США, является составляющей частью китайско- российской двусторонней торговли. С самого начала она тесно связана с явлением "серой растаможки", которая долгое время основывалась на несовершенстве российской законодательной базы, а ныне стала объектом борьбы, которую возглавили президент и правительство РФ. Россия является 8-м крупнейшим торговым партнером Китая, а Китай -- 4-м крупнейшим торговым партнером России.

Однако конфликты, вызванные "серой растаможкой", превратились в "узкое место" на пути дальнейшего развития двусторонней торговли. Китай поставил перед собой задачу противостоять пассивному влиянию такого рода "ненормальной" торговой деятельности на двустороннюю торговлю и как можно скорее сформировать "нормальный" торговый порядок.

 Эксперты призвали китайских экспортеров повысить качество товаров и пользоваться законными способами таможенных платежей.

Время в пути на такси от Шереметьево до Внуково днем.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz