ЦБ России с 1 декабря повышает ставку рефинансирования до 13%
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

ЦБ России с 1 декабря повышает ставку рефинансирования до 13%

Центробанк в очередной раз поднимает ставку рефинансирования - с 12 до 13% годовых. Таким образом ЦБ хочет снизить отток капитала из страны и рост инфляции, сообщает "Комсомольская Правда".

"Рубли станут более дорогими, - поясняет Владимир Гусаков, президент финансовой группы CIG. - Отток ведь это не просто, когда наличные деньги взяли и увезли из страны. По методике ЦБ обмен рублей на доллары - это тоже отток капитала. Раньше банки получали дешевые рубли и переводили их в валюту. Теперь им станет выгоднее держать деньги в рублях. А это, в свою очередь, приведет к тому, что рубли начнут копиться на банковских счетах, что снизит и рост инфляции".

Большая ставка рефинансирования - это две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что кредиты для заемщиков станут дороже. А хорошая - от повышения выиграют вкладчики. Банки повысят процентные ставки по депозитам.

"Сейчас банки поднимают проценты по вкладам, и в той части, где проценты выше, чем ставка рефинансирования, идет налогообложение 35%, а то, что до ставки, не облагается налогом, - поясняет Владимир Гусаков. - После повышения ставки рефинансирования часть вкладчиков будет освобождена от этого налога".

Как сообщает РБК, торги на российском рынке акций в пятницу, 28 ноября, закрылись умеренным снижением основных индексов. Индекс РТС снизился до 658 пунктов (-2,37%). Значение индекса ММВБ составило 611 пунктов (-0,87%). Снижению российского рынка акций, по мнению аналитиков, способствовала информация о повышении ставки рефинансирования Центробанком.

"Руслан" доставил на Сахалин оборудование для ГРС в поселке Дальнее

Тяжелый транспортный самолет АН-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" впервые произвел посадку в аэропорту "Южно-Сахалинск", воздушное судно доставило многотонное оборудование для газораспределительной станции (ГРС) в поселке Дальнее, которая является ключевой для газификации ТЭЦ-1 Южно-Сахалинска, сообщила в понедельник РИА Новости сотрудница пресс-службы аэропорта.

"Программа по доставке оборудования для газификации Сахалинской области рассчитана на длительное время, и в дальнейшем также ожидается прибытие еще нескольких самолетов АН-124-100 авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", - сказала собеседница агентства.

Самолет Ан-124-100 был создан на базе военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" для коммерческих грузовых перевозок. Первый полет серийного Ан-124-100 "Руслан", выпущенного ОАО "Авиастар", состоялся 16 июня 1991 года. В 1992 самолет был сертифицирован.

По дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритам грузовой кабины самолет не имеет аналогов в мире. Максимальная нагрузка Ан-124-100 - 120 тонн. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета.

Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта. Известно, что нем транспортировались, например, 90-тонные гидротурбины, фюзеляж пассажирского самолета Ту-204, а транспортировка электрогенератора фирмы "Сименс" массой 135,2 тонны зарегистрирована в книге рекордов Гиннесса в разделе самого тяжелого моногруза, когда-либо перевозимого по воздуху. В настоящее время Ан-124-100 эксплуатируются 6-ю авиакомпаниями России и Украины.

После пятилетнего перерыва возобновлено производство Ан-124 на ЗАО "Авиастар" (Ульяновск). Авиакомпания "Волга-Днепр", являющаяся лидером на рынке перевозок уникальных и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан", в 1999 году заключила договор на достройку "Руслана". После сдачи самолета в эксплуатацию 3 августа 2000 года, парк Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" увеличился до десяти самолетов, восемь из которых построены непосредственно по заказу "Волга-Днепр" на заводе "Авиастар" в Ульяновске в период с 1991 по 2000 год. Стоимость самолета оценивается приблизительно в 70 миллионов долларов.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz