Японцы покупают российских производителей сублимированной лапши
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Японцы покупают российских производителей сублимированной лапши

Японский пищевой холдинг Nissin Foods Holdings поверил в российский кризис. Он не пожалеет 102,9 млн. долл., чтобы купить 14,99% производителя "Роллтона" и BigBon, ведь у дешевой еды в России большое будущее, сообщают "Ведомости".

Nissin приобретает 14,99% Angleside Ltd., говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в пятницу на Токийской фондовой бирже. Кипрской Angleside принадлежит 100% российского ООО "Маревен фуд сэнтрал", выпускающего лапшу "Роллтон" и BigBon. Впоследствии доля может быть доведена до 33,5%, в общей сложности Nissin готова израсходовать на покупку 296 млн. долл., следует из сообщения компании (AFP со ссылкой на представителя Nissin передает, что доля может быть увеличена к сентябрю 2010 г.). Таким образом, вся "Маревен фуд сэнтрал" оценена в 686-885 млн. долл.

Информацию о сделке подтвердил гендиректор Nomura CIS Ltd. Максим Сельцер — этот банк выступает консультантом по сделке со стороны покупателя. Получить комментарии российской стороны не удалось.

По информации Максима Сельцера, оборот "Маревен фуд сэнтрал" в 2008 г. составит около 10 млрд. руб. То есть компания оценена в 2-2,5 годовые выручки.

Аналитик "ВТБ капитала" Иван Кущ отмечает, что российские публичные компании — производители продуктов питания сейчас торгуются исходя из 0,2-0,4 выручки.

Максим Сельцер сообщил, что большая часть средств будет внесена в уставный капитал Angleside, остальное получат нынешние бенефициары — топ-менеджмент компании (цифр он не называет). Интерес к "Маревен" Сельцер объясняет тем, что "это высокодоходная компания, занимающая около 40% российского рынка в своих сегментах" (в основном лапша быстрого приготовления и снеки). Он говорит, что Nissin не намерена менять топ-менеджмент, однако представители японской компании войдут в совет директоров.

По данным Nielsen, розничные продажи лапши быстрого приготовления за год (с декабря 2007 г. по ноябрь 2008 г.) прибавили (период к прошлому периоду) 4% в натуральном и 31% в денежном выражении и составили 12,75 млрд. руб.

О сделке знает гендиректор торгового дома "Кухня без границ" (конкурент "Маревен") Алексей Неаронов. Он сказал, что его очень порадовала оценка "Маревен". Потребление лапши быстрого приготовления растет во времена кризисов, когда востребована недорогая продукция, считает Алексей Неаронов.

Приморские производители хлебобулочных изделий поддержат программу социальной торговли

Производители хлебобулочных изделий готовы поддержать программу администрации Владивостока по созданию сети социальных отделов и магазинов в городе. Об этом сообщил председатель правления Дальневосточной Ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий Валерий Синюхин по итогам совещания, которое провел в пятницу 26 декабря 2008 года глава города Игорь Пушкарев.

Основными вопросами совещания, участниками которого стали также производители мясных и молочных продуктов, стало обсуждение предложения властей о возможной поставке их продукции со скидкой к отпускной цене во вновь создаваемые социальные магазины. В частности, планируется установить для таких торговых точек фиксированную торговую наценку не выше 10 процентов, а сами цены на продукты питания держать на уровне 3-5 процентов ниже сбытовых.

Как подчеркнул в своем выступлении Валерий Синюхин, у членов Дальневосточной Ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий уже имеется опыт ведения социальной торговли, и новое предложение властей можно только приветствовать.

"В начале декабря члены нашей ассоциации на своем заседании в Хабаровске обсуждали ситуацию в хлебопекарной отрасли. Одним из пунктов принятой резолюции стало предложение органам местного самоуправления Дальнего Востока о принятии собственных программ развития социальной торговли, предусматривающие создание достаточного количества торговых объектов, реализующих продукцию отечественных производителей с фиксированной торговой надбавкой в пределах 10-12%. Поэтому мы, безусловно, поддерживаем инициативу главы Владивостока о создании сети социальной торговли в городе. Особенно важно это сейчас, в условиях экономического кризиса", - подчеркнул Валерий Синюхин.

В настоящее время Ассоциацией прорабатываются более детальные варианты участия производителей хлеба в социальном проекте администрации города. В частности, группа компаний "Владхлеб", входящая в состав Дальневосточной ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий уже выразила намерение открыть на базе двух вновь открывающихся торговых объектов социальные отделы для обслуживания горожан с невысоким достатком.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz