Китай намерен активизировать сотрудничество с Россией в деревоперерабатывающей отрасли
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Китай намерен активизировать сотрудничество с Россией в деревоперерабатывающей отрасли

Китай намерен активизировать сотрудничество с Россией в области деревопереработки в условиях снижения поставок круглого леса из РФ. Об этом сообщили в Государственном управлении лесного хозяйства КНР, сообщает China News.

В последнее время Россия значительно увеличила таможенные пошлины на экспорт сырой древесины, что повлекло сокращение поставок в Китай. Так, в первой половине текущего года китайский импорт российской древесины снизился на 24,3% по сравнению с прошлогодним показателем, а ее цена выросла на 30%.

В связи с этим Пекин, как отмечает агентство Xinhua, принял ряд мер, которые предполагают приход все большего числа китайских деревообрабатывающих предприятий в Россию, составление программы сотрудничества по освоению и использованию российских лесных ресурсов.

У ПМП упали объемы грузоперевозок

Суда Приморского морского пароходства (группы компаний PRISCO) за первое полугодие 2009 года перевезли 6,6 миллиона тонн наливных грузов, пройдя около 224 тыс. миль. Об этом сообщает пресс-центре компании. В первом полугодии 2008 года суда компании перевезли 7 миллионов 755 тысяч тонн наливных грузов.

В первом полугодии 2009 года около 70 процентов общего объёма транспортировали 5 крупнотоннажных танкеров, участвующих в экспорте нефти шельфовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2". Эти суда, зафрахтованные компаниями "Эксон Нефтегаз" и "Сахалин Энерджи", доставили покупателям 4,6 млн. тонн углеводородного сырья из портов Де-Кастри и Пригородное.

Остальные танкеры PRISCO транспортировали нефть и нефтепродукты между различными иностранными портами на условиях долгосрочных тайм-чартеров.

В июне 2009 года Приморское пароходство завершило первый этап своей судостроительной программы. В соответствии с заключёнными контрактами за прошедшие 6 месяцев в эксплуатацию вошли 4 танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн и 3 танкера дедвейтом по 51 тыс. тонн. В настоящий момент компания оперирует 19 танкерами суммарным дедвейтом 1,78 млн. тонн. Средний возраст танкеров Приморского пароходства чуть более 2 лет.

В Облученском районе ЕАО начато строительство завода железобетонных изделий

В Облученском районе Еврейской автономной области начато строительство завода железобетонных изделий.

Как сообщает официальный портал органов госвласти ЕАО со ссылкой на ГТРК "Бира", новое предприятие возводится поселка Лагар-Аул. Здесь будут производиться так называемые тюнинги- бетонные блоки сферической формы для отделки сводов железнодорожных тоннелей. Таким образом руководству ДВЖД удалось сохранить в полном составе рабочий коллектив, а это сотни специалистов, ранее трудившийся на строительстве нового и реконструкции старого Лагар- Аульских тоннелей.

Уже получен крупный заказ на партию бетонных блоков для строящегося Кузнецовского тоннеля. Этот 4-х километровый объект сейчас возводится в районе станции Высокогорной Хабаровского края. Сдача в эксплуатацию намечена на 2012 год.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz