ВС РФ получат в 2007 году четыре Ка-50
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

ВС РФ получат в 2007 году четыре Ка-50

В 2007 году в вооруженные силы России планируется поставить четыре вертолета Ка-50. Ранее в 2006 году на Арсеньевском авиастроительном предприятии "Прогресс", расположенном в Приморье, возобновилась сборка вертолета Ка-50 "Чёрная акула". В настоящее время проводятся испытания винтокрылых машин.

Производство Ка-50 было приостановлено Министерством обороны РФ в 1998 году из-за финансовых проблем. Однако в 2006 году производство вертолетов "Чёрная акула" на предприятии было полностью реанимировано, что создало около трех тысяч рабочих мест, сообщает РИА "Новости".

Ка-50 "Чёрная акула" является единственным в мире ударным вертолётом с соосными несущими винтами. Максимальная скорость этого вертолёта на уровне моря составляет 310 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч. Практическая дальность полёта вертолёта 455 км, статический потолок - 4000 м. Ка-50 оснащён двумя двигателями ТВЗ-117 мощностью по 2200 л. с. Максимальная взлётная масса машины - 10800 кг.

Экипаж Ка-50 состоит из одного человека, в распоряжение которого находится ракетное и пушечное вооружение. Несъёмная подвижная пушечная установка с пушкой 2A42 калибром 30 мм, селективным боепитанием и боекомплектом в 460 снарядов позволяет вести прицельный огонь на расстоянии четырех километров. Вертолёт также может нести до 12 ракет "Вихрь" с лазерной системой наведения или до 80 неуправляемых ракет типа С-8 калибром 80 мм.

Уходящий год – год ребрендинга

Желание сменить имя стоило компаниям в 2006 году миллионы долларов. В году уходящем на ребрендинг не скупились сети бытовой электроники, связисты и строители. Новый год Свиньи обернется аналогичными затратами для банкиров, пишет Advertology.Ru.

Уходящий 2006 год прошел под знаком ребрендинга. Желание привлечь новых клиентов обходилось компаниям в миллионы долларов. Кто-то тратил на это деньги добровольно, другие меняли имя вынужденно.

В мае россияне узнали, что связь можно ассоциировать с яйцами – когда оператор МТС сменил свой буквенный логотип.

Вслед за МТС на ребрендинг решился еще один оператор, но топливный. Летом компания ТНК-ВР объявила о смене знака своего "массового" подразделения – ТНК. Нефтяники обновили логотип и добавили в него оранжевого цвета. Всего в течение 2006 года предприятие намеревалось потратить на маркетинг $130–150 млн. Кстати, в Петербурге смена бренда к серьезным затратам не принесла. ТНК-ВР приобрела в северной столице 15 участков под строительство автозаправок только в 2005 году и к моменту принятия решения о ребрендинге не успела их открыть.

Меняли имена и по причине продажи. В августе финская Rautakesko Ltd., купившая в Петербурге сеть магазинов "Строймастер", заявила, что сменит их название на "К-Раута". По данным "ДП", финны посчитали, что марка "Строймастер" не подходит для регионального развития и построения единой сети.

После строителей сменили вывеску магазины бытовой электроники "Альтернатива синицы". Потратив $1 млн, сеть стала называться "Просто". Российско-голландская группа "Амтел-Фредештайн" поменяла названия шинных центров "Хорошие Колеса" и "Нордшина" на AV-TO.

В 2007 году затраты на смену имен коснутся банкиров. Продолжится ребрендинг банка "ВТБ", которому придется изменить и вывески и своей дочерней структуры – "Промышленно-строительного банка".

"Ребрендинг – это изменение в умах. Говорить об "Альтернативе синицы" пока рано. Из значимых – это МТС. Они рискнули стать объектом шуток и при этом увеличить число разговоров о себе", – рассказал dp.ru генеральный директор рекламного агентства BrandPRO Сергей Межевков.

"Очень мало удачных ребрендингов сейчас делается. Запомнился за год МТС, но я не считаю его удачным, – говорит учредитель агентства "Жаркин и Партнеры" Евгений Жаркин. – Я помню, как эта компания выходила на рынок, первой набрала миллион абонентов, связь была надежной и престижной. Сейчас яйца – символ надежности? Мне казалось, чего-то другого". По словам Евгения Жаркина, отечественные компании при ребрендинге часто игнорируют правила рекламы. Тем не менее он полагает, что в 2007 году в подобных случаях можно ожидать проведения предварительных опросов и тестирования рекламы.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz