Французский банк выдаст АвтоВАЗу кредит в 220 млн. евро на приобретение лицензий Renault
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Французский банк выдаст АвтоВАЗу кредит в 220 млн. евро на приобретение лицензий Renault

C 2011 года АвтоВАЗ планирует выпускать пяти- и семиместных минивэны на базе платформы RF90 французского автоконцерна Renault. Кредит на покупку соответствующих лицензий стоимостью 220 млн. евро согласился выделить банк "Сосьете Женераль Восток". Эксперты считают, что в России универсалы и минивэны никогда не пользовались спросом, кроме того, помимо покупки лицензии необходимо наладить и непосред­ственно новое производство, сообщает РБК Daily.

Частью антикризисной инвестпрограммы АвтоВАЗа станет выпуск (BSGV). Но эксперты отмечают, что в отличие от собрата по платформе — седана Renault Logan, универсалы и минивэны не пользуются популярностью в России.

Вчера АвтоВАЗ и банк "Сосьете Женераль Восток" объявили, что подписали меморандум о взаимопонимании, в котором договорились "о совместной работе по привлечению финансирования" для оплаты покупки АвтоВАЗом лицензий у Renault. Речь идет о двух лицензионных договорах с французским автоконцерном по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобиля на платформе RF90 (автомобили класса В), а также по сборке двигателей Renault объемом 1,4 и 1,6 л. О соответствующей сделке было объявлено в сентябре 2008 года. Вчера же стороны подписали дополнения к этим лицензионным договорам, уточняющие их условия и акты сдачи-приемки объектов интеллектуальной соб­ственности.

Как отметили на АвтоВАЗе, стоимость лицензий на автомобильную платформу и производства двигателей составит 220 млн. евро. Какую именно сумму выделит "Сосьете Женераль Восток", стороны не раскрывают, отмечая, что соответствующее кредитное соглашение еще не подписано. По словам источника РБК daily, знакомого с ходом переговоров, кредит французского банка покроет около 75% необходимой суммы. Как отметил вчера журналистам президент АвтоВАЗа Борис Алешин, кредит выгодный: он будет выделен на семь лет по ставке менее 7% годовых. "Условия специальные, — считает Михаил Галкин из МДМ-банка. — Даже первоклассным российским заемщикам без каких-либо эксклюзивных условий привлечь средства на мировом рынке по такой ставке невозможно".

Начать выпуск автомобилей на новой платформе АвтоВАЗ намерен в 2011 году. "Это будут пяти- и семиместные минивэны, — отмечают в компании. — При этом автомобиль будет выпускаться и продаваться под брендом Lada". В России платформа RF90 представлена седанами Renault Logan, выпускающимися на "Автофрамосе". Их продажи в первом квартале 2009 года составили 9,6 тыс. штук, что на 47% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, и весь рынок просел на 40%, так что Logan остается в десятке самых популярных моделей. В Европе платформа продвигается под одним из брендов Renault — Dacia.

Как отметил Борис Алешин, освоение нового автомобиля и нового силового агрегата — неотъемлемая часть инвестпрограммы, анонсированной и правительству, и совету директоров АвтоВАЗа. "Она утверждена, и мы считаем, что наступает время ее реализации", — заявил он. Ранее отмечалось, что инвестпрограмма завода, рассчитанная до 2012 года, потребует 95 млрд. руб., которые могут предоставить Сбербанк, Внешэкономбанк и Газпромбанк.

По прогнозу Boston Consulting Group, рост российского автомобильного рынка восстановит­ся лишь в 2011—2012 годах, при­чем как в оптимистичном варианте прогноза (продажи в 2009 году упадут до 1,8 млн. штук), так и в пессимистичном (продажи в 2009 году упадут до 1,4 млн. штук). Но пока не ясно, сможет ли будущая модель АвтоВАЗа снискать популярность в новых условиях. "В России универсалы и минивэны никогда не пользовались спросом, — отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. — Кроме того, помимо покупки лицензии необходимо наладить и непосред­ственно новое производство".


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz