Сайт организации труда и заработной платы
|
Добавить в избранное |
Сибирский агрохолдинг собирается построить зерновой терминал в ПриморьеГруппа компаний "Сибирский аграрный холдинг" рассматривает возможность создания на Дальнем Востоке зернового терминала мощностью 1,5 миллиона тонн. Об этом заявил на Всемирном зерновом форуме в Санкт-Петербурге председатель совета директоров группы компаний САХО Павел Скурихин, сообщает во вторник "Коммерсантъ". Реализация проекта оценивается не менее чем в 50 миллионов долларов. Этот проект предложен в рамках планов по созданию Дальневосточного транспортного коридора, а также инициативы правительства РФ по развитию российского зернового экспорта, в том числе созданию "Объединенной зерновой компании". Менеджеры САХО прежде уже заявляли о том, что считают Юго-Восточную Азию, Китай "очень перспективными рынками для российского зерна". Как пояснили „Ъ“ в холдинге, проект строительства зернового терминала на дальневосточном побережье разрабатывается с 2005 года. "Реализация проекта обходилась на определенном этапе в $50 млн", — сообщил заместитель гендиректора ГК "Сибирский аграрный холдинг" по связям с общественностью Андрей Кузнецов. Он уточнил, что уже был "произведен выбор площадок под строительство терминала на берегу Японского моря в Приморском крае", а также достигнуты предварительные договоренности с банками об открытии кредитных линий для реализации проекта. Заместитель директора по научной работе института экономических исследований Дальневосточного отделения РАН Олег Рензин отметил, что в тех странах Юго-Восточной Азии, где традиционно в пищу использовался рис — Японии, Китае — есть тенденция увеличения потребления пшеницы. При этом и он считает, что рано говорить об экспорте российского зерна в Азию. "Ряд компаний, в том числе иностранных, прорабатывают вопросы поставки зерна в эти страны, но это пока в дальних планах. Пока большинство из них лишь зондируют почву", — считает господин Рензин. В САХО констатируют, что только предоставления льготы на железнодорожные перевозки недостаточно. "Для того чтобы вступать в проект такого масштаба, нужно четко представлять себе государственную политику в области зернового экспорта как минимум на пять лет вперед. Потому что сегодня государство может снизить тариф на железнодорожные перевозки зерна, что послужит сигналом к началу строительства новых перевалочных мощностей, а уже завтра по тем или иным причинам тариф может снова повыситься, и вложенные инвестиции не оправдаются", — пояснил источник в компании.
Уважаемые владельцы сайтов!Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт. |