Монетизация льгот за тепло обернулась для "Приморских тепловых сетей" валом неплатежей
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Монетизация льгот за тепло обернулась для "Приморских тепловых сетей" валом неплатежей

Монетизация льгот за тепло обернулась для филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" валом неплатежей. Каждый третий получатель компенсаций игнорирует коммунальные счета, сообщает пресс-служба филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".

Сегодня энергетики бьют тревогу. Долги населения перед филиалом "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" растут с каждым месяцем. Монетизация льгот за услуги отопления и горячего водоснабжения обернулась для компании серьезной головной болью.

До вступления в силу решения губернатора о замене натуральных льгот на денежные выплаты часть потребителей Приморского края пользовались льготами при оплате услуг ЖКХ. Государство частично брало на себя расходы на оплату услуг для льготных категорий граждан, к которым ветераны труда, инвалиды, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС и т.д. Эти люди платили половину стоимости теплоснабжения. Остальные деньги энергетикам перечислялись из федерального и краевого бюджетов. Как известно, с 1 августа 2008 года система предоставления льгот изменилась. Теперь граждане стали получать положенные им льготы на руки в виде денежных выплат или переводов на сберегательные книжки, однако далеко не все льготники используют эти деньги по прямому назначению. Примерно треть получателей льгот вместо того, чтобы заплатить за тепло и горячую воду, тратят эти деньги на другие нужды.

Статистика показывает - с приходом монетизации долги населения резко выросли. Если до замены натуральных льгот платежи за теплоснабжение составляли 97 процентов, то в начале 2009 года эта цифра упала до 87 процентов. Для сравнения, в первом квартале 2008 года потребители-льготники Владивостока не доплатили энергетикам порядка 6,5 миллионов рублей. А в первом квартале 2009 года "Приморские тепловые сети" недополучили от этих категорий граждан уже 56 миллионов рублей, то есть в 8 раз больше! Фактически, каждый третий льготник стал должником перед энергокомпанией.

Такое безответственное отношение потребителей к своим обязанностям по оплате коммунальных услуг грозит серьезными последствиями в отопительный сезон. Сейчас, когда надо в полную силу вести ремонтную кампанию для обеспечения надежного тепла зимой, энергетики испытывают острый дефицит денег. А между тем, для обновления тепловых сетей Владивостока необходимо перекладывать по 10-15 км теплотрасс ежегодно в течение 5-7 лет. "Приморским тепловым сетям" удается латать всего по 4-5 км в год. И все из-за долгов. Неплатежи не только мешают оказывать услугу качественнее, но и ставят под угрозу надежность теплоснабжения зимой. Ведь латание дыр не способно исправить ситуацию. Так что, такая сомнительная экономия на оплате квитанций со стороны потребителей скажется и на аккуратных абонентах.

В условиях многомиллионных долгов энергетики вынуждены идти на жесткие, но законные меры по воздействию на недобросовестных потребителей. "Приморские тепловые сети" предупреждают получателей льгот, что в случае образования задолженности или нарушения абонентом сроков оплаты по соглашению о реструктуризации выплата субсидий будет приостановлена.

"Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" призывают своих абонентов вовремя и в полном объеме оплачивать квитанции за услуги отопления и горячего водоснабжения! Абоненты, накопившие значительные суммы задолженности за тепловую энергию, могут заключить договор о ее реструктуризации. Для этого необходимо просто прийти в любой из абонентских пунктов с паспортом. Специалисты филиала вместе с абонентом составят график гашения задолженности. Рассрочка на гашение долга может составить до 12 месяцев.

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам: Океанский пр-т, 101А; Посьетская, 40; Ильичева, 15; Сахалинская, 43; Путятинская, 135, Зеленая, 1-77 (о. Русский).

Телефоны "горячей линии"

Владивосток – 432-028,

Артем - 433-85,

Партизанск - 97-02.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz