"Объединенная зерновая компания" выбирает место для Дальневосточного зернового терминала
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

"Объединенная зерновая компания" выбирает место для Дальневосточного зернового терминала

"Объединенная зерновая компания" (ОЗК) заявила о намерении реализовать проект Дальневосточного зернового терминала, предположительно в порту Восточный (Находка). О готовности построить собственный терминал уже сейчас заявляет руководство Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), однако для этого необходимо участие в проекте зернотрейдеров, сообщает "КоммерсантЪ".

"Об объеме инвестиций в проект говорить преждевременно, но реализовываться он будет в рамках государственно-частного партнерства. Реализация этих планов будет напрямую зависеть от решения вопросов, связанных с отводом земли под будущий терминал, а также развития портовой и внешней транспортной инфраструктуры",- отметил пресс-секретарь ОЗК Виктор Крупенин.

В настоящее время, сообщили в ОЗК, проводится обоснование инвестиций в проект. Работы по проектированию объекта, по словам Виктора Крупенина, начнутся после того, как будет определено место расположения будущего зернового терминала.

"Сейчас рассматривается несколько вариантов его размещения, в числе наиболее вероятных - порт Восточный",- пояснил господин Крупенин.

До настоящего момента зерновые грузы в порту Восточный (Находка) не перерабатывались. Исполняющий обязанности капитана порта Геннадий Кукунин сообщил, что строительство зернового терминала предусматривалось в плане перспективного развития порта, разработанного "СоюзморНИИпроектом" еще в 2002 году.

"До настоящего времени никаких работ по строительству дополнительных перегрузочных терминалов в порту не производилось",- пояснил господин Кукунин. В 2010 году, по его словам, на рассмотрение администрации порта "была представлена декларация о намерениях строительства нового перегрузочного комплекса мощностью 10 млн тонн".

По словам директора пресс-службы ВМТП Алексея Довбыша, проект зернового терминала ВМТП уже готов, цена вопроса - около $35 млн.

Возвести терминал, как отметил Алексей Довбыш, порт "и самостоятельно сможет", начав его строительство "хоть в следующем году". Однако, по словам собеседника, "ВМТП нужен партнер".

"Чтобы организовать логистическую схему, позволяющую порту работать с объемами зерновых, превышающими 1-1,5 млн тонн в год, необходимо инвестировать еще и в вагоны-зерновозы, которые сегодня в большом дефиците",- сказал господин Довбыш. По его словам, понадобятся не менее 1 тысячи единиц подвижного состава и элеваторы на юге Сибири, а реализация проекта возможна только при подключении к нему зернотрейдеров.

С точки зрения перспективы развития, зерновой терминал должен быть построен в порту Восточный, считает директор Тихоокеанского центра стратегических разработок экономист Михаил Терский.

"Дело в том, что у ВМТП есть один существенный недостаток - он находится в жилой зоне. Поэтому его развитие ограничено, и в первую очередь потому, что ему некуда расширяться. Также ограничены подъездные пути к нему. В порту Восточный таких ограничений нет. К тому же там всю логистическую систему можно выстроить заново",- считает специалист.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz