На «дикий» авторынок Приморья придут официальные дилеры западных автомобильных гигантов
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

На «дикий» авторынок Приморья придут официальные дилеры западных автомобильных гигантов

Уже в июле "Амур-моторс", официальный представитель компании Ford на Дальнем Востоке, намерен открыть во Владивостоке представительство по продаже и обслуживанию автомобилей этой марки. Сегодня такой шаг уже не кажется исключительным: все больше крупнейших мировых автопроизводителей расширяет свою дилерскую сеть, обращая взоры в том числе и на российский Дальний Восток, до сих пор считавшийся "отрезанным ломтем", сообщает газета «Владивосток».

Главные плюсы приобретения новых автомобилей у официального дилера - гарантийное обслуживание и ремонт. Уже сегодня во Владивостоке и Хабаровске не редкость новенькие желтые "Форд-Фокусы", зачастую с московскими номерами, что говорит об их принадлежности местным филиалам столичных компаний.

Американский "Форд" не единственная компания, открывающая представительство во Владивостоке. У нас уже давно действуют (во всяком случае, существуют) дилеры продукции "УАЗа" и "АвтоВАЗа". Из иностранцев первопроходцем следует признать "Саммит Моторс", открывшийся в 1992 году и специализирующийся на продаже и обслуживании новых автомобилей Toyota с левым рулем. Не так давно во Владивостоке появился филиал компании Freightliner, поставляющей огромные американские тягачи (их становится все больше на приморских дорогах).

По информации издания, в ноябре 2006 года компания "Альтаир-авто" планирует открыть в пригороде Владивостока между Артемом и Угловым первый на Дальнем Востоке дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Mercedes. Мотивация топ-менеджмента концерна "Даймлер-Крайслер", которому принадлежит марка "Мерседес", вполне понятна: уже сегодня во Владивостоке бегает немало этих автомобилей представительского класса.

Подобный шаг в ближайшее время намерена сделать и компания "Рено", у которой уже есть владивостокские и хабаровские клиенты. Несколько последних лет к незанятому восточному сектору России присматриваются и руководители "Ауди". Согласно их корпоративным стандартам рентабельный бизнес начинается с 50 проданных автомобилей в год.

Одним словом, приход официальных дилеров на Дальний Восток уже становится тенденцией. Традиционный для последних полутора десятилетий "дикий рынок" надеются потеснить цивилизованные продавцы. Хотя условия для их прихода в Приморье не самые лучшие, учитывая сокрушительную конкуренцию со стороны японского секонд-хэнда и невысокую, прямо скажем, покупательную способность населения. Но, надо думать, заморские менеджеры слов и денег на ветер не бросают. В любом случае их попытки заслуживают уважения, и даже самые оголтелые местные поклонники подержанных "Тойот" и "Ниссанов" вряд ли окажутся против: чем богаче рынок - тем шире выбор. Тогда как попытки федеральных структур не мытьем, так катаньем удушить импорт подержанных "япономарок" имеют прямо противоположную цель: сузить спектр выбора, причем в наиболее демократичной ценовой нише. Кстати, это может привести еще к одному следствию - "пересыханию" золотого потока импортных пошлин, прилежно перечисляемых в федеральный бюджет дальневосточными таможенниками.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz