Производители электроники делают ставку на предстоящий чемпионат мира в Германии
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Производители электроники делают ставку на предстоящий чемпионат мира в Германии

Основной темой открывшейся в четверг в Ганновере технологической ярмарки CeBIT`2006 является футбол, а именно предстоящий чемпионат мира в Германии. Производители бытовой электроники ждут его для продвижения высокотехнологичных товаров и услуг. Основной урожай готовятся собрать производители телевизоров и операторы ТВ-каналов формата HDTV – новейшей технологии телевидения высокого разрешения, пишет "Коммерсант".

Упирая на футбольную тему, производители идут проторенной дорожкой. В 1970 году чемпионат мира по футболу в Мексике стал началом эры цветного телевещания. В ходе германского мирового первенства 1974 года телезрители впервые увидели замедленные повторы – продукт для эпохи аналогового вещания абсолютно революционный. В этот раз чемпионат мира будут снимать и транслировать в формате High Definition Television (HDTV). Конечно, в обычном виде (то есть в формате PAL/SECAM) матчи будут также доступны. Но если потребитель потратит от ?2 тыс. на оборудование и подписку, он будет смотреть картинку, во много раз лучшую, чем обычный телезритель.

HDTV существует в разрешениях 1920 на 1080 точек (это почти в четыре раза больше разрешения 768 на 576, определенного форматами PAL и SECAM) и 1280 на 720 точек. Частота обновления картинки в HDTV может достигать 60 полных кадров в секунду, тогда как стандартное ТВ поддерживает 25/30 полных кадров в секунду. Звук передается в формате Dolby Digital 5.1.

HDTV доступно уже почти во всех развитых странах. В России начать вещание в формате HDTV уже в ближайшем будущем собирается "НТВ плюс". В США сегодня более 2 тыс. телестанций вещают в формате HDTV. Америка лидирует по количеству подписчиков HDTV – по данным Forrester Research, их там около 7 млн. Но в Европе эта технология пока не столь распространена. К примеру, немецкий провайдер HDTV Premiere, начиная вещание осенью прошлого года, объявил своей целью к 2008 году подключить 500 тыс. пользователей. Европейцам не хватало как раз события, которое сделало бы ТВ-технологию для богатых массовой. Повод убедить покупателя потратить несколько тысяч евро нашелся сам собой, и производители готовы использовать его. Особенно в Германии, до предела разогретой предчувствием футбольного праздника. "HDTV с его непревзойденным качеством картинки и многоканальным звуком – мечта каждого футбольного фана, кто хоть раз видел матч в HDTV",– утверждает Петер КОХ из LG Electronics Germany.

Чтобы разбудить покупательский аппетит, экспоненты привезли на CeBIT телевизоры умопомрачительных размеров. Samsung привез в Ганновер ЖК-телевизор с диагональю экрана 82 дюйма, то есть больше 2 метров. Его матрица имеет HD-разрешение (1920x1080), смотреть обычные эфирные каналы на таком экране нет смысла. Но и такое разрешение экрана не предел: тайваньский производитель Chi Mei Optoelectronics (четвертый по величине производитель ЖК-экранов в мире) продемонстрировал жидкокристаллическую панель с диагональю 56 дюймов и разрешением 3840 на 2160 точек. Это 8,29 млн пикселей. Разрешение такого экрана в четыре раза превышает возможности формата HDTV. Производитель сам же и дал название новому стандарту – Quad Full High Definition. И планирует начать массовый выпуск таких экранов в третьем квартале этого года.

Новый формат вещания и новые телевизоры приведут и к обновлению носителей технологии видеозаписи. Один из перспективных стандартов видео называется HD-DVD (вмещает до 30 гигабайт данных), его основной конкурент – диск стандарта Blue Ray (от 25 до 50 гигабайт в зависимости от типа носителя – однослойный или двухслойный). Сейчас борьба этих стандартов вступила в решающую стадию, и премьеры продуктов в одном из этих стандартов (или даже сразу в обоих) на CeBIT проводят все крупные производители электроники. Что очень актуально, ведь лучшие матчи, передаваемые в формате HDTV, захочется записать в прекрасном качестве.

Показательно, что к футбольному чемпионату свои продукты "привязывают" не только телевещатели, но и производители фото- и видеоборудования, операторы сотовой связи и производители телефонов. Так, немецкие провайдеры мобильной связи T-Mobile, Vodafone и O2, анонсировавшие запуск мобильного телевидения в этом году, предлагают меню из 60 ТВ-каналов. Но все они собираются начать вещание не позже июня, чтобы показать своим клиентам чемпионат мира. На своих стендах в Ганновере они обещают абонентам неотрывное слежение за событиями турнира.

В потенциал чемпионата мира верят и аналитики. Согласно исследованию GFU (германская ассоциация потребительской и телекоммуникационной электроники), в этом году продажи потребительской электронной техники в Германии увеличатся на десять или более процентов (в прошлом году они составили ?21 млрд), при том что обычные темпы годового роста не превышают 5%. Причину необычно высокого спроса аналитики объясняют просто: Германия принимает ЧМ по футболу.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz