Предпринимателям Владивостока не хватает места для бизнеса
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Предпринимателям Владивостока не хватает места для бизнеса

Столь масштабной застройки во Владивостоке не было с советских времен. В одном только микрорайоне Снеговая Падь на площади 530 га должно проживать не менее 50 тысяч человек. Подход остался советским во всем: люди в Снеговую Падь заселяются, а "объекты соцкультбыта" еще не построили. В современном городе большинство запросов потребителей мог бы удовлетворить бизнес. Но в результате на первых этажах всех жилых домов Снеговой Пади располагаются квартиры, которые будет не так-то просто использовать для других целей, сообщает "Конкурент".

"Многие предприниматели хотели бы зайти на новую территорию, но им не дали этой возможности. Там просто нет помещений, чтобы открыть магазинчик или парикмахерскую. А ведь первые магазины должны были появиться в районе с первыми жильцами", - считает Марина Шемилина, председатель Общественного совета предпринимателей Приморья.

Как отмечает депутат Думы Владивостока, владелица сети салонов красоты Любовь Горячкина, данный район очень перспективен для малого и среднего бизнеса: "Я не знаю, почему не был предусмотрен нежилой фонд на уровне первого этажа домов. Теперь, чтобы в Снеговую Падь зашел бизнес, необходимо совершить целевую процедуру с помещениями: сначала приватизировать, сделать отдельный фонд, вывести из жилого фонда и организовать необходимые условия.

Я лично заинтересована в расширении сети своих салонов. Но мне, как и всем другим, остается только надеяться, что в ближайшем будущем земли будут переданы из Минобороны в собственность города".

Проектировщиком микрорайона является ОАО "Приморгражданпроект". Из слов Владимира Воробьева, главного архитектора ОАО "Приморгражданпроект", можно понять, что в Снеговой Пади все получилось именно так, как было задумано.

"Генеральный план Снеговой Пади предусматривает комплексную застройку района, наличие в нем заведений социальной инфраструктуры, в т.ч. предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, — сказал Воробьев. — Однако от строителей в первую очередь требовалось возвести жилье.

Снеговую Падь скромно именуют микрорайоном, но на самом деле это большой жилой район, состоящий из нескольких микрорайонов. Социальная инфраструктура жилого комплекса действительно отстает, но за два года все обустроить невозможно. Думаю, то, что мы запроектировали, рано или поздно появится".

А пока первые жители Снеговой Пади приобретают необходимые товары "в городе", только хлеб можно купить с автолавок. Как рассказала Наталья Чувилина, коммерческий директор ОАО "Владхлеб", в районе организованы точки по продаже хлебобулочной продукции.

"Торговлю нашей продукцией в Снеговой Пади мы начали в конце прошлого года в формате автолавки. После обращения жителей была открыта еще одна торговая точка, кроме того, изменен график поставки продукции. Теперь хлеб завозится в автолавки дважды в день".

Своим мнением поделился Андрей Солониченко, руководитель проекта розницы сети супермаркетов "Три кота".

"Владивосток крайне беден с точки зрения торговых площадей современного формата.

Здесь строятся мосты, университет, новые микрорайоны, но нет пока ни одного ТЦ на 50-100 тысяч "квадратов", куда можно было бы прийти на весь день всей семьей, где были бы каток, детский городок, кинотеатры, рестораны, магазины и, конечно, гипермаркет. На 700 тысяч владивостокцев должно приходиться как минимум 10-15 гипермаркетов, 20-30 супермаркетов, 100-150 магазинов "у дома", т.е шаговой доступности.

Программу строительства современных торговых площадей должна курировать власть. Для начала следует хотя бы осознать, что такая программа необходима. Иначе получается, как в Снеговой Пади: просто нонсенс, что в таком огромном новом районе отсутствуют даже хлебные магазины.

По сей день жители Владивостока предпочитают закупать продукты на рынках и ярмарках. Ни в одном крупном городе страны нет такого количества рынков, современные формы торговли их изжили. Кстати, дешевизна на рынках — это миф, который пока некому разрушить".


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz